Re:

ПРивет!

> Привет, Александр,

я делаю себя таким. Лучше делать себя прекрасным.

> А если никаким себя не делать? Вообще не делать?

А если никаким себя не делать - это значит делать себя никаким? Но делать .
. .
Вообще не делать, наверное.
Да. Вообще не делать.

Все-таки, язык и логика не позволяют достаточно точно описать все это. Нет
таких понятий и начинаются всякие парадоксы. Крышесрывательные. :)))

Пока. :))))