No Subject

Пришел вот к некоторым выводам:
1) Понять ничего нельзя.
2) Принять можно все.
4) Есть вопросы, на которые можно ответить "Да и (или) Нет и (или) Неопределено". В таком случае только границы определяют, что оставить: Да или Нет, или Неопределено.
5) Ни одно утверждение не может быть однозначным само по себе. С помощью границ можно достичь однозначности, но тогда это уже не абсолютное утверждение.
6) Где есть символ, там есть искажения. Таким образом, действительность (или истина или . . .) невыразима. Как только действительность выражена символом, она становится субъективной или относительной.
7) Вещи сами по себе не могут быть уродливыми или прекрасными. Это я их делаю такими.
   Если я урод, то и вещи уродливые, если я прекрасен, то и вещи станут прекрасными.
   Но и я сам по себе ни уродливый, ни прекрасный, ни добый, ни злой. Это я делаю себя таким. Лучше делать себя прекрасным.
8) Создавая символы, мы создаем действиетельность, которая не является действительностью.
9) Отбрасывая символы, мы разрушаем действительность и тогда находимся в действительности.
10) Я являюсь результатом действительности.
11) Действительность это результат меня (как глагола).