Re: Просветление!

ПРивет!
ГЫ! Я "вечно" цепляюсь за слова! Вечно! :))))))))))))
-------------
Думаю, что это разрушение образов и символов, с помощью которых описывается
мир.
Это чистое воприятие действительности. Нет посредников - символов.
А нет посредников - все становится неотделимым от тебя, просветленного.

Поэтому я и сказал, что просветление - это все.
И как сформулирован вопрос я разбирать могу сам, без чьей-либо просьбы,
Экзитер.
К тому же, может ты напишешь, что ТЫ понимаешь под просветлением ?. . .
Чего это ты? :))))
Удачи! :)))))