Re: Просветление!

Привет,Александр!
Что ты вечно цепляешься за слова,так или не так,как сформулировал так
оно и есть,вопрос есть вопрос,а ты начинаешь резину тянуть.Я спросил:
Что такое просветление???? Пожалуйста ответьте,так сказать выразите
свое мнение на счет этого,я не просил тебя,уважаемый
Александр,разбирать как сформулирован вопрос и что с вопросом можно
сделать! Делай,что хочешь,выскажи свое мнение на счет вопроса о
просветлении,а не о том,что сделать с самим вопросом.Если ты
считаешь,что просветление-это все,то все,спасибо за ответ,нет проблем!
Удачи и всего хорошего...EXCITER.

--
С уважением,
EXCITER mailto:ULTRA@rdtc.ru