Нужна_ли_пост . . . нужны_ли_бесконечные_уточнения? ;-)

ПРивет всем! :)
Я думаю, что под "осознанным человеком" имелся ввиду "человек, который идет
к осознанности".
Потому, что говорить об "осознанном" человеке мне, напрмемер, действительно
тяжело.

Поэтому, что касается моего ответа (любовь), то он как раз звучал по
отношению к человеку, стремящемуся к осознанности . . .

И еще хотел бы несколько слов сказать о том, что вопрос не "конкретный, и
его надо конкретизировать". Для меня он достаточно конкретизирован, чтобы на
него можно было ответить. Поскольку любая конкретизация вопроса с целью
селать его таким, на который можно отвтетить "правильно" и "точно", приведет
к бесконечному числу уточнений и поправок (бесконечному циклу).

К тому же спрашивалось мнение обсуждающих, а отнюдь не истина, выведенная
экпериментальным или каким другим путем.
Если же говорить об уточнениях воспроса (сужение), то позволю себе следующие
рассуждения:

ЕЩЕ РАЗ ВОПРОС:
----------------------------
Какие есть причины "у осознанного человека" (с), чтобы быть в
постоянной паре? С одним постоянным человеком?

Под "осознанным человеком" я понимаю в том числе и человека, который
может близко общаться, чувствовать любовь, быть открытым - со многими
людьми.
----------------------------
ГРАНИЦЫ
ЕСТЬ "ОСОЗНАННЫЙ ЧЕЛОВЕК"
здесь уместно выяснить, что автор вопроса вложил в понятие "осознанный
человек", если этим понятием в данной группе не оперируют достаточно часто
(оперируют?).
В вопросе же "осознанный человек" был употреблен как термин "по умолчанию",
с его расширением в конце к "в том числе и . . . ."
ЕСТЬ "ПОСТОЯННАЯ ПАРА" И "ПОСТОЯННЫЙ ЧЕЛОВЕК"
также можно уточнить, что такое "постояный человек", поскольку звучит
неоднозначно.
Я воспринял это как "постоянный партнер", кто-то другой мог воспринять, как
"человек, находящийся в стабильном состоянии"
ЕСТЬ САМ ВОПРОС "КАКИЕ ПРИЧИНЫ?"
=====================
ТО ЕСТЬ, ДЛЯ МЕНЯ ЭТОТ ВОПРОС ЗВУЧАЛ ТАК:
----------------------------
Какие есть причины "человека, стремящегося к осознаности", чтобы быть в
постоянной паре? С одним человеком?

Под "человеком, стремящимся к осознанности" я понимаю в том числе и
человека, который
может близко общаться, чувствовать любовь, быть открытым - со многими
людьми.
любовьлюбовьлюбовьлюбовьлюбовьлюбовьлюбовьлюбовьлюбовьлюбовьлюбовьлюбовьлюбо
вьлюбовьлюбовьлюбовь
любовьлюбовьлюбовьлюбовьлюбовьлюбовьлюбовьлюбовьлюбовьлюбовьлюбовьлюбовьлюбо
вьлюбовьлюбовьлюбовь

Хотя, не только. Но любовь - точно.
Пока :)