Re: Нужна_ли_пост . . . нужны_ли бесконечные уточнения? ;-)

Привет,Александр!
Я постоянно настаиваю на том,что осознанность - это быть и жить в
здесь и сейчас!!!
А> Я думаю, что под "осознанным человеком" имелся ввиду "человек, который идет
А> к осознанности".
Осознанный человек,это тот,кто живет в этом моменте,который идет еще
глубже в,именно в осознанность,а не к осознанности.Кто понимает,что
некуда идти,что все есть здесь.Осознанность она
здесь,а там еЈ может и не быть,если я сейчас не осознаю,то как я буду
потом осознавать или идти к этому.Это же не то,что раз где то и
нашел,пришел к ней.Это то,что происходит сейчас,в этот миг,это вот
так,осознаю.Если я сейчас не осознаю,что происходит в этот момент,то
это я называю вылет на перефирию,вылет в ум или переживания,а
осознанность это быть очень чутким ко всему что происходит с тобой в
данный момент,тк этот момент всЈ!Я читал у Будды,что если в доме горит
свет,значит хозяин бодрствует и воры не подойдут к дому близко.Когда
свет потушен,воры обязательно приблизятся.То есть мы либо
осознанны,свет горит и ничего не пройдет незаметно,либо мы
бессознательно спим.Вот все! С уважением...EXCITER