Re: оХЦОБ_МЙ_постоянная_пара_;-)?

Привет, Наташа! :)))))) Рада видеть :))))))))))))))))

NC> Ощущается недобитость вопроса "зачем осознанному человеку рожать детей" :)))
Ага... :)))))

NC> Здравствуй, Смайл!
NC> Надя, скажи, пожалуйста, почему это у тебя, которая 24 часа в сутки помнит о
NC> своем любимом человек, возник такой вопрос?
У меня возник несколько другой вопрос.. и мне показалось, что ответ на
этот - поможет ответить на тот.. а сейчас я вижу, что на тот вопрос -
никто мне ответов не даст..
:)))))))
А насчет что я помню - не вижу связи
:))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

NC> И что тебя именно волнует: иметь
NC> переменное число постоянных пар или одну постоянную пару, но с переменной
NC> мужской частью? :))) Толпа жаждет подробностей :)

ОК. :о)) Подробности:
Мой любимый человек - учится во Франции. 2 года. И вижу я его раз-два
в год по неделе. Остальное время - общаемся письменно.
Вокруг меня - куча замечательных человечков :)))))
И я не могу найти никаких словами выражаемых причин, удерживающих меня
в моей паре. Нет такого, чтобы я могла любить только кого-то одного..
Проще - начать общаться с кем-то другим, кто
ближе-доступнее.. Но я почему-то этого не делаю :))))))
Мне, в общем-то, и вопрос - почему? - не приходил в голову, пока
подружка не задала :)))))))))))
Нет никаких внешних причин, удерживающих меня и заставляющих как-то идти
именно по этой дорожке..
В то же время, по моим ощущениям, никакого выбора у меня - тоже нет.
Любая другая дорожка - в каком-то смысле - простой выход. Т.е. халява.
Которую я не могу выбрать.
Получается, сама же ищу сложностей на свою голову.. :)))))))))
Во-от..
Вопрос - на который нет у меня ответа - ну зачем именно мне именно
такие сложности?... вот не знаю..
Столько людей как-то без них обходятся... ;))))
Такие дела :о))))

Смайл :о))