Re: =?windows-1251?Q?Нужна ли постоянная п?=?windows-1251?Q?ара??=;-)

Привет, Smile! :))) Привет все! :)))
Да, интересную (для меня) тему ты подняла...  :)
Smile wrote:
list-63538087@backend1.aha.ru">
Привет, Наташа! :)))))) Рада видеть :))))))))))))))))

NC> Ощущается недобитость вопроса "зачем осознанному человеку рожать детей" :)))
Ага... :)))))

NC> Здравствуй, Смайл!
NC> Надя, скажи, пожалуйста, почему это у тебя, которая 24 часа в сутки помнит о
NC> своем любимом человек, возник такой вопрос?
У меня возник несколько другой вопрос.. и мне показалось, что ответ на
этот - поможет ответить на тот.. а сейчас я вижу, что на тот вопрос -
никто мне ответов не даст..
:)))))))
А насчет что я помню - не вижу связи
:))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

NC> И что тебя именно волнует: иметь
NC> переменное число постоянных пар или одну постоянную пару, но с переменной
NC> мужской частью? :))) Толпа жаждет подробностей :)

ОК. :о)) Подробности:
Мой любимый человек - учится во Франции. 2 года. И вижу я его раз-два
в год по неделе. Остальное время - общаемся письменно.
Я бы так не смогла... :))))    Встречный вопрос - а ты не можешь к нему туда поехать?  Или не хочешь?
list-63538087@backend1.aha.ru">

Вокруг меня - куча замечательных человечков :)))))
И я не могу найти никаких словами выражаемых причин, удерживающих меня
в моей паре. Нет такого, чтобы я могла любить только кого-то одного..
Проще - начать общаться с кем-то другим, кто
ближе-доступнее..
Проще... но ведь мы не ищем легких путей! :))))
А если несколько серьезнее - проще, не значит правильнее, лучше, чище...
Может это испытание нужно зачем-то тебе, ему, вашим отношениям...
list-63538087@backend1.aha.ru">
Но я почему-то этого не делаю :))))))
Мне, в общем-то, и вопрос - почему? - не приходил в голову, пока
подружка не задала :)))))))))))
Нет никаких внешних причин, удерживающих меня и заставляющих как-то идти
именно по этой дорожке..
В то же время, по моим ощущениям, никакого выбора у меня - тоже нет.
Любая другая дорожка - в каком-то смысле - простой выход. Т.е. халява.
Вот-вот... :)
list-63538087@backend1.aha.ru">

Которую я не могу выбрать.
Получается, сама же ищу сложностей на свою голову.. :)))))))))
Сложности лучше нас делают. Трудности заставляют человека быть собранным, изменяться внутренне, искать свой Путь...
И, если ты внутренне чувствуешь, что именно тАк и надо поступать, тАк правильно, значит в данный период времени этот кусочек твоего Пути проходит Здесь.
list-63538087@backend1.aha.ru">

Во-от..
Вопрос - на который нет у меня ответа - ну зачем именно мне именно
такие сложности?... вот не знаю..
Столько людей как-то без них обходятся... ;))))
А-а-а!!! О-о-о! :))))
Так это ж кайф! Я по себе сужу - меня как жизнью где-нибудь прижмет, так очередной взлет. Без сложностей можно расслабиться, ручки сложить...
Очень хорошо на эту тему написано у Коэльо. Жизненные невзгоды нужны человеку для духовного развития, для испытания полученного мастерства, или же для того, чтобы он понял, что не туда идет...
А те люди, которые без них обходятся... да не повезло им просто! :))) Ну, или же они без 5 минут бодхисаттвы! :)))))

Еще хочется добавить, что я полностью согласна с Аликой. Если вы созданы друг для друга, то сколько бы вам не предстояло быть на расстоянии, какие бы препятствия не возникали - все равно вы будете вместе, и именно, будучи в паре с ним, можно полноценно, правильно реализовать свою судьбу.
К теме "Мужчина и женщина" и подобные (да, весна что ли на нас действует... что-то такие темы участились в обсуждениях... ;)) )  - недавно мне попались в руки книги Эль Тат "Карма мужчины. Карма женщины." Автор, пользуясь древнеегипетскими мифами как основой, рассказывает о различных предназначениях мужчины и женщины, о различных архетипах, ... И что самое для меня приятно-поразительное - все очень перекликается с идеями по этому поводу Теуна Марезы и с мыслями участников Ш2Л.

Все страньше и страньше... :))))
Елена.

list-63538087@backend1.aha.ru">

Такие дела :о))))

Смайл :о))
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

From: Smile <chudomouse@yandex.ru>
Date: Mon, 8 Apr 2002 23:17:22 +0400

Огромный приветище всем школьникам!!! :))))))))
Вопрос у меня к вам :) Всем :)))))

Какие есть причины "у осознанного человека" (с), чтобы быть в
постоянной паре? С одним постоянным человеком?

Под "осознанным человеком" я понимаю в том числе и человека, который
может близко общаться, чувствовать любовь, быть открытым - со многими
людьми.

Смайл :о))