От: Natalie Vorobyeva <latatoo@intrg.com>
Кому: 'klein@zen.ru' <klein@zen.ru>
Дата: 5 апреля 2002 г. 17:19
Тема: послевкусие

здравствуй, александр

спасибо тебе преогромное за ответ на письмо насчЈт энергетики и моих личных конкретных
проявлений действия на меня семинара, просто на самом деле все было гораздо "хуже", я писала
Ольсон довольно кратко обо всем,потому что она имела возможность наблюдать сама все остальное,
что со мной происходило, но тогда я вообще не спросила о том, что со мной происходит, я сидела
и ловила момент..

а вот когда тебе пересылала письмо моя тупая голова не подумала о том, что ты не телепат :),
но ты правильно все понял:) понимаешь, александр, на второй день приезда в тучково,
когда все выползли к реке... в общем, сначала я просто выползла подышать свежим воздухом,
прогуляться к реке, и... не могла остановиться, хотя у меня и мысли не возникло сопротивляться,
нутром чувствовала, что со мной не происходит ничего нехорошего, а как раз наоборот, всЈ идет
так, как и должно идти, в конце концов, я слишком долго этого ждала... даже нет, не так, не
ждала, а просто - предчувствовала, что вот-вот - и это со мной произойдет, не знала только,
после чего конкрентно, какая последовательность событий, толчок извне и спровоцированный им
толчок изнутри должен иметь место быть, знала только одно - никаких искусственных ситуаций..

меня ведь у реки как будто наизнанку вывернуло, изнутри наружу, как будто цепкие щупальца-потоки
крепко схватились где-то глубоко во мне и разорвали там что-то, мне даже показалось,
что что-то хрустнуло, как... как будто порвали кусок наждачной бумаги, вроде как и бумага,
но - твЈрдая, зараза.. в глаза ударил такой поток света, отовсюду, а особенно - от реки ( у
меня ко всему прочему светочувствительность глаз высокая, может не последнюю роль сыграл
солнечный свет, отраженный от речной глади), и - я заплакала. мне было больно. мгновение -
мне было ТАК больно. как будто, вывернувшись наружу, моЈ тело превратилось в сплошную рану,
открытую и уязвимую, а солнечный свет (или что-то еще?:)) прижгло еЈ. слЈзы просто брызнули
из глаз, я оторопела, остановилась и просто провалилась куда-то. очухалась. рядом стоит
flyhippo, держит меня за ладошку и спрашивает, что со мной происходит.. а я - не могу ему
ответить, потому что я НЕ ЗНАЮ... это очень сложно описать словами так, как оно было на самом
деле. и у меня жуткое подозрение, что даже так, как я это тебе сейчас описала - на самом деле
было так, но не совсем... что-то еще, чего я точно не смогу произнести.. вот в таком состоянии
он меня отвел к ольсон, где я сбивчиво попыталась ей рассказать... у меня не получилось. это
я знаю точно... потому - осознав, написала письмо:)

вот, теперь ты в курсе вроде как:) с каким-то странным чувством думаю о следующем семинаре..
что будет-то?:)

и еще. ольсон я выговорилась по этому поводу. не знаю, рассказывала ли она тебе что-нибудь
по этому поводу..это про тот момент, когда поздно ночью в первый день семинара добрая половина
его участников встала в круг и началось.. я не знаю, как это называется, в общем-то.. медитация?

понимаешь, я ВИДЕЛА. у меня было довольно удобное стратегическое положение на матраснике, с
которого я имела возможность наблюдать все объЈмно и предельно выпукло, по крайней мере, мне
ничего не мешало и не отвлекало.. как сначала не было практически ничего, вокруг каждого было
свое как бы сказать единоличное свечение, подвижный пульсирующий контур.. потом в процессе
более менее синхронного движения под музыку эти контуры начали соприкасаться, расти вокруг
каждого, расширяться, внешняя "защитная" оболочка контура истончалась и начинала пропускать
внутрь себя потоки, идущие из других энергетичеких контуров.. а потом - процесс рождения
другого вида энергии, энергетический тор, состоящий из переплетЈнных-соединЈнных-перекрывающихся
контуров участников действа - отделился-оторвался и... ребята, вас как куполом накрыло!

только в том-то и дело, что это было нечто новое, а не просто соединение уже имеющихся
энергий..рождение! нового! вида! энергии!
саша, ведь это было так красиво, кто бы знал:) ну описать это реально похоже - не смогу. потому что
это - ни на что не похоже. но все же попробую:)

у меня - так сказать собственный "любимый таракан": ну вот люблю я
сиренево-фиолетово-ультрамариновые цвета и оттенки, хоть что:) просто глаз отдыхает у меня на этих
цветах, как впрочем и на зеленом... ну, это не суть важно.. так вот. вот этот безумный танец
сплетения контуров, все внутренние перемещения энергии внутри - носили именно такой оттенок, сине
- филетово-сиренево-ультрамариновый:) (ольсон сказала мне потом, что это уже моЈ сознание
окрашивает все в такие цвета), плавное перемещение потоков, текучесть их, сплетение узоров... не.
все равно не получается... фотография - отпечаток в памяти есть, если бы руки не корявки были -
может смогла нарисовать ( может, у нас с натальей чейнжейбл получится сделать фоторобот?:))), ну
хоть примерно... красота была просто жуткая:) и потом, когда круг распался на отдельные пары
ребят, твориться начало вообще нечто невообразимое: купол остался, поверхность его ровная и
переливается вышеупомянутыми оттенками, как мыльного пузыря плЈнка, а внутри него - отдельное
действие каждой пары... сразу стало видно различие между энергетическими...ммм.. уровнями что ли
участников, хотя и видно хорошо мне было несколько пар только, я глаз не могла оторвать.. тоже
больно смотреть было, у меня буквально в короткий промежуток времени глаза почувствовали себя так,
будто я ночей 5 не спала подряд... такое - воспалЈнное что ли... сухость слизистых, причем всех. не
только в глазах...

в общем - абалдеть по полной программе..:))

вот, поделилась с тобой своими впечатлениями:)
что-то у меня сегодня прямо прорыв какой-то на письма, ночью и вот сейчас...:))
спасибо за внимание:))

удачи

latatoo.