Re: FW: RE: послевкусие

Hello latatoo,

l> понимаешь, я ВИДЕЛА. у меня было довольно удобное стратегическое положение на матраснике,

У тебя были СЛИШКОМ синие глаза, Наташа... :-))) Поэтому и видела...
:-))))))

А вот я чувствовала только очень сильную пружинящую упругость внутри
круга. За пределами круга - ее не было. Руками. Ну, и сердцем,
разумеется.. :-)))))))

Привет!
Аня.
===========

l> здравствуй, александр

l> ..это про тот момент, когда поздно ночью в первый день семинара добрая половина
l> его участников встала в круг и началось.. я не знаю, как это называется, в общем-то.. медитация?

l> понимаешь, я ВИДЕЛА. у меня было довольно удобное стратегическое положение на матраснике, с
l> которого я имела возможность наблюдать все объЈмно и предельно выпукло, по крайней мере, мне
l> ничего не мешало и не отвлекало.. как сначала не было практически ничего, вокруг каждого было
l> свое как бы сказать единоличное свечение, подвижный пульсирующий контур.. потом в процессе
l> более менее синхронного движения под музыку эти контуры начали соприкасаться, расти вокруг
l> каждого, расширяться, внешняя "защитная" оболочка контура истончалась и начинала пропускать
l> внутрь себя потоки, идущие из других энергетичеких контуров.. а потом - процесс рождения
l> другого вида энергии, энергетический тор, состоящий из переплетЈнных-соединЈнных-перекрывающихся
l> контуров участников действа - отделился-оторвался и... ребята, вас как куполом накрыло!

l> только в том-то и дело, что это было нечто новое, а не просто соединение уже имеющихся
l> энергий..рождение! нового! вида! энергии!
l> саша, ведь это было так красиво, кто бы знал:) ну описать это реально похоже - не смогу. потому что
l> это - ни на что не похоже. но все же попробую:)

l> у меня - так сказать собственный "любимый таракан": ну вот люблю я
l> сиренево-фиолетово-ультрамариновые цвета и оттенки, хоть что:) просто глаз отдыхает у меня на этих
l> цветах, как впрочем и на зеленом... ну, это не суть важно.. так вот. вот этот безумный танец
l> сплетения контуров, все внутренние перемещения энергии внутри - носили именно такой оттенок, сине
l> - филетово-сиренево-ультрамариновый:) (ольсон сказала мне потом, что это уже моЈ сознание
l> окрашивает все в такие цвета), плавное перемещение потоков, текучесть их, сплетение узоров... не.
l> все равно не получается... фотография - отпечаток в памяти есть, если бы руки не корявки были -
l> может смогла нарисовать ( может, у нас с натальей чейнжейбл получится сделать фоторобот?:))), ну
l> хоть примерно... красота была просто жуткая:) и потом, когда круг распался на отдельные пары
l> ребят, твориться начало вообще нечто невообразимое: купол остался, поверхность его ровная и
l> переливается вышеупомянутыми оттенками, как мыльного пузыря плЈнка, а внутри него - отдельное
l> действие каждой пары... сразу стало видно различие между энергетическими...ммм.. уровнями что ли
l> участников, хотя и видно хорошо мне было несколько пар только, я глаз не могла оторвать.. тоже
l> больно смотреть было, у меня буквально в короткий промежуток времени глаза почувствовали себя так,
l> будто я ночей 5 не спала подряд... такое - воспалЈнное что ли... сухость слизистых, причем всех. не
l> только в глазах...

l> в общем - абалдеть по полной программе..:))

l> вот, поделилась с тобой своими впечатлениями:)
l> что-то у меня сегодня прямо прорыв какой-то на письма, ночью и вот сейчас...:))
l> спасибо за внимание:))

l> удачи

l> latatoo.

l> конец письма