Изменения

Привет всем! :))
Вот я так кратенько...
Об изменениях... о том - можно ли и нужно ли свою продвинутость измерять и
можно ли еЈ вообще измерить..
Вот у меня возникавший было вопрос о продвинутости не стоит.. то есть - не
всплывает в сознании напряг такого рода "ах, какой я недодвинутый товарищ" -
потерялся он.. что ли :))
А изменения таковы - вот читал давеча хелп старинный :))) и тАк весело
стало.... - то есть я вот читаю ответы Клейна и понимаю почему он тАк именно
писал по этому поводу (или мне кажется, что я понимаю :))...
Ведь именно тАк и можно было сказать.. и видно почему Клейн хохочет, когда
говорит всЈ правильно, но с точки зрения формальной логики - абсолютную
глупость :) и понятно почему читающему непонятно - ведь как это может быть
"высшая форма освобождения равна высшей форме рабства"??? как?? а ведь всЈ
так, всЈ так :))
И разница лишь в том (ощущение сегодняшнего дня), что когда я раньше читал
хелп, то стоял слишком близко к телевизору и видел лишь пикселы.... -
картинки не видно было... и спрашивал: "Клейн, а правда, что вот в этом вот
месте экрана синенькая точечка???..." А Клейн говорил - правда, вот в этом
месте, куда сейчас уткнулся твой нос - именно синенькая точечка..
и я такой довольный: "Значит весь экран - синий???!!!"
Клейн - Ни фига..... хотя - в чЈм-то ты, безусловно, прав......
Я такой: так прав ли не прав???
Ну и тут - полное непонимание :))
Вооотт.... А стоит отойти подальше - и тогда - - есть контакт! есть
картинка! как в этих стереокартинках, когда надо так глаза расфокусировать,
чтобы резкость навелась! :))) О! точно! - надо так расфокусировать сознание,
чтобы навелась резкость на глубину сознания! :))
Так что - я иногда сужу по себе - перечитываю и если врубаюсь - значит -
"что-то хорошее происходит"...
зато когда перечитываю хелп и не врубась - то "что-то хорошее всЈ равно
происходит :)))))" :)))

Лассо :)

Желаю всем глубины резкости :))