Раппорт и его использование.










[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]



Раппорт и его использование.














----- Исходное сообщение -----
От: Anna Egorova <ankorr@akm.ru>
Кому: <klein-by@yahoogroups.com>
Отправлено: 28 апреля 2001 г. 15:47
Тема: Re: Re[4]: [klein-by] Пристальность и ее " следствия"... :-)


> Привет, Алекс :-)))
Привет, привет!
> > > Алика:
> > > > >> Сходство звучанию придает общая тема. Если бы мы были компанией
> > > > >>плотников-столяров - то в своей профессиональной тусовке тоже бы
> > > постоянно
> > > > >>употребляли одни и те же слова - зензибель. шершхебель,
отциклевать,
> Ч
> > > паз, в
> > > > >>зуб, в ласточкин хвост, свилеватость, чтоб ей пусто было:))))
Врачи
> > свои
> > > > >>термины, садо-мазохисты свои, Кастанеда с донхуаном и то все время
> > > одними
> > > > >>словами говорит:)) Замечание второе.
> > > >
> > > Антон:
> > > > По мне так все намного проще. Есть безусловные рефлексы,
> > > > сформированные эволюцией.
> > > >
> > > > Проведите опыт. Переходя с другом дорогу неожиданно крикните
> > > > что-нибудь типа А-А-А!!! и чуть присядьте. Вам будет смешно, но ваш
> > > > приятель тоже присядет, не побежит, не дернется назад, а просто
> > > > повторит ваше движение. Стадное чувство. Кстати, замереть от
> > > > неожиданного шума, как олень или лось, это тоже выверенная
> > > > тысячелетиями реакция, а вовсе не самурайская догада, как некоторые
> > > > полагают. самураи просто придерживаются инстинкту, не ломают его,
> > > > потому что доверяют.
> > > > Тоже самое касается подражания и попугайничества. лучший способ
> > > > понравиться - стать похожим. Своим в компании по определению хочется
> > > > нравиться друг другу, вот они (мы)и повторяют выражения и интонации
> > того,
> > > > на кого хотим произвести впечатление. Это хороший рефлекс. не надо
его
> > > > критиковать, глупо его критиковать. Надо держаться корней!!!
> Аня:
> > > Ты чего, нас, Антон, за стадо держишь? ;-)))))))) А по-моему, тут
никто
> > > (почти никто :-))) не "подражет и не попугайничает". "Лучший способ
> > > понравиться"... "произвести впечатление"... :-))) с помощью "лучшего
из
> > > рефлексов" :-))))))))) б-р-р-р :-)))))) А вот мне совершенно не
хочется
> > > никому нравиться! :-)))))))))) Вырвать этот рефлекс вместе с корнем!
> > > :-)))))))
> > > Аня :-)))))))
> Алекс:
> > Зря кипятишься, Аня.
> А я - НЕ кипячусь :-)))

Тогда фонтанируешь ;)))

> То что Антон описал является одним из способов обмена
> > информацией между людьми. В реале таким образом мы
> Нет никаких "МЫ". Кто-то (НЕ дети малые :-), наверно, получает "таким
> образом" 100% информации. И что с того? :-))

Мы, Аня, мы... Как минимум на 10-20% и ты используешь этот способ. В
психологии он называется раппорт. Они его специально изучают, тренируют и
практикуют. Что это дает?
1. Возможность более глубоко понимать людей, с которыми общаешься. На уровне
ощущений и переживаний. Воспринимаются не только слова, но и внутренние
ощущения человека. Возникает внутренняя синхронность, как движений, так и
мыслей, переживаний, ощущений.
2. Перехват управления. Если А входит в раппорт с Б, то сначала он повторяет
Б, т.е. Б становится как бы ведущим. Однако, когда раппорт установлен А
может постепенно взять управление на себя и стать ведущим в синхронной паре.
Некоторые это умеют желать на бессознательном уровне. Очень часто этот прием
используется мошенниками, а также торговыми агентами и продавцами. В связи с
этим, его полезно уметь распознавать.
3. Эффект толпы. То, о чем мы здесь речь ведем, но не совсем то, что здесь
присутствует. Всем известно, что действия толпы заразительны. Эта
заразительность имеет ту же природу раппорта. Но эффект толпы имеет не
только отрицательные стороны. Используя раппорт для создания команды людей
(группа с едиными задачами и целями и внутренним доверием) достигается то,
что называется синергия - новое каество результата с гораздо меньшими
затратами. Очень важная штука. При этом люди, действующие в команде часто
пользуются похожими движениями и словами, часто имеют сонаправленные мысли -
это дает им возможность понимать друг друга без слов на пару порядков
быстрее, чем при обычном общении. Подобные вещи используются часто в
экстремальных видах спорта и туризма. Посмотри, например, как работают
команды техперсонала Формулы-1. За 8 секунд меняют четыре колеса, заправляют
машину бензином, проверяют ее, вытирают стекло обзора гонщику и при этом
никто никому не мешает, десяток людей работают, как одно целое. Это эффект
команды использующий тот же эффект толпы.

Кстати, этот же эффект используется и в сексе ;)))

Так что я не знаю, чем тебе может помогать "ОТСУТСТВИЕ этого рефлекса.
:-)))"?

> получаем где-то до 50%
> > (от 10 до 50) информации от других людей. А дети малые и до 100%. Очень
> > эффективный способ понимать других людей - влезть в их ощущения. Но, что
> > касается общения через сеть, через вербальные формы, то это не совсем
> верно.
> > Хотя, при чтении тоже возникают такие же моменты типа проговаривания.
Но,
> > если честно, то у меня при чтении архивов не возникало никогда такого
> > ощущения, что присутствует подобная одинаковость.
> Ну, значит, ты смотришь более пристально, чем Человек :-)))

Скорее без предубеждения.

> > Использование терминов, да, но это понятно и естественно - школа
все-таки.
> > Некоторая восторженнность у некоторых, да, но это понятно и естественно,
> > когда кто-то совершает открытия в своей жизни, его охватывает восторг.
Но
> Ч
> > том, начальном письме больше выпячивалось НЕДОВЕРИЕ "человека" - и это
> > главное, в ракурсе недоверия все видится совсем иначе.
>
> Ну да, недоверие. Да. Я попыталась его типа "рассеять". :-)) Как могла
:-))

Рассеять недоверие?
Или создать доверие?

AlexSilver



Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
April 2001

поиск по архивам и сайту | новости сайта | Школа по Второй Логике

 

 


НАШИ ДРУЗЬЯ

Юридическая Фирма «Ай Пи Про» (IPPRO), Защита интеллектуальной собственности
Интернет Магазин Настоящей Еды «И-МНЕ», Экологически чистая Еда
«Тикток+Лунатик в России и СНГ», Официальный дистрибьютор чикагской дизайнерской студии MINIMAL. Премиум-аксессуары для продукции Apple
Гео-чаты Hypple
МахаПак, Креативная рекламная упаковка
Рекламное агентство «Навигатор», Креативные сувениры и елочные шары с логотипом
КСАН, Агентство интерактивного маркетинга
Prezentation.ru Мультимедийные презентации, маркетинг
«Моносота», Дома Будущего
«Сибирские узоры» Игоря Шухова
Китайский Проводник

 

Наши почтовые рассылки
В помощь Дзенствующему

 

 

 

Copyright © 1999-2014 ZenRu