[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Re[4]: Пристальность и ее " следствия"... :-)



Привет, Алекс :-)))

----- Original Message -----
From: AlexSilver <sashapo@mail.ru>
To: <klein-by@yahoogroups.com>
Sent: Saturday, April 28, 2001 3:29 PM
Subject: Re: Re[4]: Пристальность и ее " следствия"... :-)


> > Алика:
> > > >> Сходство звучанию придает общая тема. Если бы мы были компанией
> > > >>плотников-столяров - то в своей профессиональной тусовке тоже бы
> > постоянно
> > > >>употребляли одни и те же слова - зензибель. шершхебель, отциклевать,
Ч
> > паз, в
> > > >>зуб, в ласточкин хвост, свилеватость, чтоб ей пусто было:)))) Врачи
> свои
> > > >>термины, садо-мазохисты свои, Кастанеда с донхуаном и то все время
> > одними
> > > >>словами говорит:)) Замечание второе.
> > >
> > Антон:
> > > По мне так все намного проще. Есть безусловные рефлексы,
> > > сформированные эволюцией.
> > >
> > > Проведите опыт. Переходя с другом дорогу неожиданно крикните
> > > что-нибудь типа А-А-А!!! и чуть присядьте. Вам будет смешно, но ваш
> > > приятель тоже присядет, не побежит, не дернется назад, а просто
> > > повторит ваше движение. Стадное чувство. Кстати, замереть от
> > > неожиданного шума, как олень или лось, это тоже выверенная
> > > тысячелетиями реакция, а вовсе не самурайская догада, как некоторые
> > > полагают. самураи просто придерживаются инстинкту, не ломают его,
> > > потому что доверяют.
> > > Тоже самое касается подражания и попугайничества. лучший способ
> > > понравиться - стать похожим. Своим в компании по определению хочется
> > > нравиться друг другу, вот они (мы)и повторяют выражения и интонации
> того,
> > > на кого хотим произвести впечатление. Это хороший рефлекс. не надо его
> > > критиковать, глупо его критиковать. Надо держаться корней!!!
> > >
> >
Аня:
> > Ты чего, нас, Антон, за стадо держишь? ;-)))))))) А по-моему, тут никто
> > (почти никто :-))) не "подражет и не попугайничает". "Лучший способ
> > понравиться"... "произвести впечатление"... :-))) с помощью "лучшего из
> > рефлексов" :-))))))))) б-р-р-р :-)))))) А вот мне совершенно не хочется
> > никому нравиться! :-)))))))))) Вырвать этот рефлекс вместе с корнем!
> > :-)))))))
> >
> > Аня :-)))))))
>
Алекс:
> Зря кипятишься, Аня.

А я - НЕ кипячусь :-)))

То что Антон описал является одним из способов обмена
> информацией между людьми. В реале таким образом мы

Нет никаких "МЫ". Кто-то (НЕ дети малые :-), наверно, получает "таким
образом" 100% информации. И что с того? :-))

получаем где-то до 50%
> (от 10 до 50) информации от других людей. А дети малые и до 100%. Очень
> эффективный способ понимать других людей - влезть в их ощущения. Но, что
> касается общения через сеть, через вербальные формы, то это не совсем
верно.
> Хотя, при чтении тоже возникают такие же моменты типа проговаривания. Но,
> если честно, то у меня при чтении архивов не возникало никогда такого
> ощущения, что присутствует подобная одинаковость.

Ну, значит, ты смотришь более пристально, чем Человек :-)))

> Использование терминов, да, но это понятно и естественно - школа все-таки.
> Некоторая восторженнность у некоторых, да, но это понятно и естественно,
> когда кто-то совершает открытия в своей жизни, его охватывает восторг. Но
Ч
> том, начальном письме больше выпячивалось НЕДОВЕРИЕ "человека" - и это
> главное, в ракурсе недоверия все видится совсем иначе.

Ну да, недоверие. Да. Я попыталась его типа "рассеять". :-)) Как могла :-))

> AlexSilver

Аня




Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
April 2001

поиск по архивам и сайту | новости сайта | Школа по Второй Логике

 

 


НАШИ ДРУЗЬЯ

Юридическая Фирма «Ай Пи Про» (IPPRO), Защита интеллектуальной собственности
Интернет Магазин Настоящей Еды «И-МНЕ», Экологически чистая Еда
«Тикток+Лунатик в России и СНГ», Официальный дистрибьютор чикагской дизайнерской студии MINIMAL. Премиум-аксессуары для продукции Apple
Гео-чаты Hypple
МахаПак, Креативная рекламная упаковка
Рекламное агентство «Навигатор», Креативные сувениры и елочные шары с логотипом
КСАН, Агентство интерактивного маркетинга
Prezentation.ru Мультимедийные презентации, маркетинг
«Моносота», Дома Будущего
«Сибирские узоры» Игоря Шухова
Китайский Проводник

 

Наши почтовые рассылки
В помощь Дзенствующему

 

 

 

Copyright © 1999-2014 ZenRu