Re: Re[4]: Пристальность и ее " следствия"... :-)

Привет, Аня!
----- Исходное сообщение -----
От: Anna Egorova <ankorr@akm.ru>
Кому: <klein-by@yahoogroups.com>
Отправлено: 28 апреля 2001 г. 14:53
Тема: Re: Re[4]: [klein-by] Пристальность и ее " следствия"... :-)

> Привет, Антон :-)))

Зря кипятишься, Аня. То что Антон описал является одним из способов обмена
информацией между людьми. В реале таким образом мы получаем где-то до 50%
(от 10 до 50) информации от других людей. А дети малые и до 100%. Очень
эффективный способ понимать других людей - влезть в их ощущения. Но, что
касается общения через сеть, через вербальные формы, то это не совсем верно.
Хотя, при чтении тоже возникают такие же моменты типа проговаривания. Но,
если честно, то у меня при чтении архивов не возникало никогда такого
ощущения, что присутствует подобная одинаковость.
Использование терминов, да, но это понятно и естественно - школа все-таки.
Некоторая восторженнность у некоторых, да, но это понятно и естественно,
когда кто-то совершает открытия в своей жизни, его охватывает восторг. Но в
том, начальном письме больше выпячивалось НЕДОВЕРИЕ "человека" - и это
главное, в ракурсе недоверия все видится совсем иначе.

AlexSilver