Re[4]: Кому нужны деньги? :)))

A> Привееет!:-)

Привет, Анди! :о)

A> ДА!ДА!...ДА!:-))))

ОК!ОК!...ОК! :о))))))

A> Я согласен ,мне будет очень приятно если я хоть чем-нить
A> помогу:-)))

Спасибо!
Заношу тебя в список! :))))

A> Заодно можно сразу все это дельцо -интересненькое ,походу читать:-))))
A> Лотос, можешь мне слать тексты с шаболонами на andyc@vmail.ru

Ок!

Вот для всех очень дельный совет:

Друзья!
Начинайте по-тихоньку осваивать технологии изготовления
html-страничек, вообще все, что касается публикация информации в
интернет.
Тут за последний день случилось несколько очень важных событий (об
этом в дальнейшем еще много раз будет сказано) - так что с ОЧЕНЬ
большой вероятностью это будет ОЧЕНЬ полезным навыком в ближайшие
несколько лет :))))))

Всем привет!

Лотос