Кому нужны деньги? :)))

Привет, Школа! :))))

Есть работа для двоих-троих людей:
1) Сидя дома получать инфу и оперативно ставить ее на нужные сайты, в
нужные рубрики
2) Сфера: шоу-бизнес
3) Желательно разбираться в русской музыке
4) Желательна личная активность, ибо сектор, в котором придется
работать огромен и перспективен как когда-то в 50-60 гг. телевидение с
которым немногие знали, что делать, но кто знал, тот... :))))
5) Деньги: примерно 150$ в месяц. Дальше по личным проявлениям :))))))
6) Лично я буду с этой темой в ближайшую неделю разбираться детально

Всем успехов!

Лотос