Re[2]: Кому нужны деньги? :)))

A> Привет.

Привет!

A> :-))))а можно я буду -ПОМОГАТЬ, Т.е. помогать- работающим.

Да! :)))))

A> Мне просто очень хочется чего-нить такое сделать -отражающееся в объективной
A> реальности(если так можно сказать):-)))и приносящее пользу хоть кому-нить
A> Если там ,кто чего-нить не успеет ,я сделаю.
A> А деньги нафиг не нужны:-))))

:)))))))

Вот предложение по реальной помощи.

Есть большое количество разных текстов. Самые важные выложены у
Клейна, в Библиотеке Лотоса и в Библиотеке ZenRu. Но к сожалению
многие из важных текстов находятся не всегда в удобочитаемом виде и
подходят они только для тех, кому действительно "ну очень нада!"
Если эти тексты оформить в виде красивых html-страничек, то это
значительно повысит их читаемость, а следовательно и эффект для
"вообще читающих".
Я подготовлю шаблон html-страницы. Затем буду высылать тем, кто готов
помочь этот шаблон и тексты, который нужно будет разархивировать и
перевести из txt-формата в красивый html по шаблону. Дело не хитрое,
но требует времени, плюс в некоторых случаях грамотной правки (абзацы
подравнять, главы отделить друг от друга и т.п.)

Затем получая от помощников уже готовые тексты я буду размещать их
в Библиотеке ZenRu и Библиотеке Лотоса.

На ZenRu места у нас много, так что можно будет даже очень большие
тексты ставить. Ну и рядом их же в заархивированном виде помещать.

Жду ваших "ДА!" :)))))

Лотос