Пристальность и ее "следствия"... :-)

Кусочек переписки. Интересный, по-моему.. :-))

===========
Аня:

Человек:
> Скажи мне,
> почему те кто учится в Ш2Л так похожи друг на друга?
> Они как, уж прости, инкубаторский цыплята. (образно говоря - все на одно
> лицо).

Аня:
Не правда, для меня все - ОЧЕНЬ разные. Люди не могут быть одинаковыми. Это
чушь :-)) Знаешь, видимо ты смотришь невнимательно. Представь себе - вот
кардебалет, танцует. Все - одинаковые. Однако, если одна из девушек - твоя
сестра, например, как она выделяется среди остальных, не правда ли? :-)) Все
зависит от внимательности и отсутствия предубеждения и поверхностного
взгляда.

Человек:
> У каждго уверенность в том, что он делает что-то выдающееся.
> Почему так?

Аня:
Это не так. Каждый делает что-то. Разное. Просто от внимательности, с
которой мы относимся к тому что делаем, не спустя рукава и вполглаза,
стороннему наблюдателю может показаться, что мы преувеличиваем значение
своих поступков. А мы просто на них внимательно смотрим.

Человек:
> Почему Вы все говорите одними и теми же словами - словами Клейна?

Аня:
Это тоже неправда. Словами Клейна говорить невозможно. У каждого свои слова.

Всем - всего :-)
Аня.