Re: Сэньки!!!

Привет, Клейн! :)))

> Отличный ответ! :))) Правильный! Ответ настоящего менеджера.

Спасибо! :))))

> Ты научишься
> зарабатывать деньги.

Пора бы уже :))))))

> И здоровайся.

Здравствуй, Клейн! :)))))

> За то, что беспокоишься обо мне.

У меня это внутреннее, как бы это сказать - самопроизвольное :))) Так что
благодарности не заслуживает :)))) К тому же, дело это - наше общее. У меня
тут мысля появилась... но об этом лучше при встрече.

Если ситуация не изменится, в 4 часа позвоню, в 5 - приеду. Не поздно?

> Привет!
> Клейн.

Привет, Клейн!
Валера