Re: Пристальность и ее "следствия "... :-)

Привет всем! :))))))))

По моему скромному мнению, здесь вопрос так стоит: менять свою "форму",
чтобы другим понравиться (например, с рекламными целями), или спокойно
заниматься своим делом, как нам удобнее, не оглядываясь на сторонние
впечатления. Что касается тревоги за то, "куда мы идем", думаю, что она
беспочвенна. Здесь никто не играет словами ради чувства аутентичности и
причастности к чему-то недоступному "профанам", все слова означают что-то
конкретное и практическое - так чего же их стесняться? :))) Мне, честно
говоря, не очень нравится термин "границы", но лучшего я не придумал (пока),
поэтому пользуюсь тем, что есть.:))))) Клейн (здравствуй, Клейн! :)))) )
максимально вычистил свою методику от всяческой эзотерики и аутентизмов, так
что на тоталитарную секту мы никак не потянем :))))) А насчет инкубатора -
не знаю. Я тут всех уже различаю прекрасно по стилю изложения, даже
настроение отчетливо чувствую :)))) Про всякие междометия - такой эффект
действительно есть, и это абсолютно нормально. Если в тесно общающейся
группе люди хорошо друг к другу относятся, они обязательно будут перенимать
друг у друга характерные повадки, и ничего плохого в этом нет, по-моему.

Всех вам радостей, и хороших прадников! :))))
До послепраздников
Валера

> Кусочек переписки. Интересный, по-моему.. :-))

> Аня:
>
> Человек:
>
> Аня:
> Не правда, для меня все - ОЧЕНЬ разные. Люди не могут быть одинаковыми.
Это
> чушь :-)) Знаешь, видимо ты смотришь невнимательно. Представь себе - вот
> кардебалет, танцует. Все - одинаковые. Однако, если одна из девушек - твоя
> сестра, например, как она выделяется среди остальных, не правда ли? :-))
Все