Re[2]: Дела

A> Привет, Lotos!!

Привет, Амано!

A> как же дождаться его?...:)))

Скоро!
Все будет! :)))))

A> сколько стоит лекция, семинар?...в смысле как ориентироваться в оплате лектору?

Все, что мы делаем в Москве - бесплатно.
Все, что расширяет нашу деятельность сейчас - бесплатно.
Точнее вместо денег - расширение деятельности в разных формах.

О выездных семинарах можно думать\советоваться.
Тут пока даже примерных цен не было - просто о деньгах не говорили.

A> какие условия нужны для проведения семинара? (аудитория, квартира...)

Сейчас все может быть примерно в такой форме:
нужен зал,
нужны люди, готовые прийти в этот зал на 1,2,3-10 дней,
нужно разговаривать с Клейном :)))))))

Вообще, судя по всему, выездные семинары могут начаться не раньше
осени этого года.

A> нужны видео записи для рекламы лекций и Клейна(одна уже есть)

A> нужна приблизительная программа лекций = темы с легким обзором,
A> кол-во, длительность...

Пример - на сайте "Интернет как элемент Пути"

Лотос