Re: Дела Муровьев

Привет, Москвичам!

У меня к вам дело. Мы с Игорем договорились о сервисе предоставляемом для
приезжих в Москву, аренда квартир, на сутки и более. И вот только он уехал в
Краснодар :((,
у меня появился клиент (хороший человек!).
Клиенту нужна квартира на сутки, для ночевки с 3-его на 4-ое мая, на 3
человека, желательно поближе к Шерементьево. Если возможно, то доставка из
аэропорта на квартиру.

Если кто-то может это организовать, отзовитесь как можно быстрее!
Во-первых, есть возможность ПРОЯВИТЬСЯ!
Во-вторых, хорошему человеку поможите!
И в третьих, еще и заработаете!

А делов-то, найти агентство (или квартиру знакомых) и машину (в крайнем
случае такси).

Жду ответа, чем конкретней тем лучше!!! И не забудьте оставить телефон для
контакта, чтобы можно было быстрее решить вопрос.

zalex