журнал (первый опыт)

Привет всем!

Делюсь первыми опытами по распространению журнала.
1) Библиотека. Сходил пока в одну, но зато в самую главную - краевую.
Во-первых, сразу стало понятно, что подписаться за деньги библиотеке
очень тяжело. Несмотря на небольшую вроде бы сумму. Суть в том,
что организация - бюджетная, у них все траты запланированы,
быстро выделить средства на подписку они вряд ли могут, даже
при желании. А тут еще и ограничены средства.
А поскольку а) Клейн предложил подписывать библиотеки бесплатно
и б) Лотос предложил считать журнал "своим"
я и сказал им там в библиотеке "А давайте мы вас бесплатно подпишем".
Они слегка обалдели, потом сказали, что это было бы хорошо,
но посмотреть бы журнал. Тем более, что сейчас начальника нет.
Я оставил им журнал на три дня, зашел сегодня и получил такой ответ.
"Конечно, согласны на подписку. У нас до сих пор не было в библиотеке
журнала с такой направленностью. Спасибо большое."
Так что одну библиотеку я подписал (адрес высылаю отдельно).
Теперь думаю, надо обойти вузовские библиотеки города.
2) Продажа. Вчера и сегодня отдал часть журналов в две
торговые точки. Одна - отдел, торгующий восточными товарами
(нэцке, колокольчики, благовония и книжки).
Вторая - магазин, который берет у населения книги на реализацию.
У них отбор литературы довольно строгий, принимают далеко не все,
но про журнал сказали, что "направление пользуется спросом" и
взяли без разговоров. Как будут продаваться - посмотрим.
3) Знакомым, конечно, раздаю.

Пока все, копаю дальше.
Пух.