Re: журнал (первый опыт)

P> Привет всем!

Привет, Пух!

> [...]
P> журнала с такой направленностью. Спасибо большое."
P> Так что одну библиотеку я подписал (адрес высылаю отдельно).
P> Теперь думаю, надо обойти вузовские библиотеки города.
P> 2) Продажа. Вчера и сегодня отдал часть журналов в две
P> торговые точки. Одна - отдел, торгующий восточными товарами
P> (нэцке, колокольчики, благовония и книжки).
P> Вторая - магазин, который берет у населения книги на реализацию.
P> У них отбор литературы довольно строгий, принимают далеко не все,
P> но про журнал сказали, что "направление пользуется спросом" и
P> взяли без разговоров. Как будут продаваться - посмотрим.

Большое спасибо, Пух!

Важная деталь :)))

Мне лично, а затем видимо и нам (всем остальным :))))) стало понятно,
что ТАКОГО журнала (по содержанию, по уровню материла, по нужности, по
компетентности в теме) просто никогда еще не было :))))))
На русском языке в смысле :)))))

Если кто-то, вдруг, знает журнал лучше - покажите мне его :))))
Хочу увидеть :))))))

Так что, кто работает с журналом смело может позиционировать его как
лучший журнал по теме.
При этом нужно не забывать, что существует также лучший САЙТ по той же
теме. И - ба! - совпадение - он тоже наш!

У меня все :))))

Лотос