Re: Алтай

Привет! :))

yura wrote:

> [...]

2. Елена

> скорее нет, чем ДА

А что случилось?...

вот инфа на счет Алтая:
место - деревня Манжерок,
дата прибытия в Барнаул - 4 июля, желательно утро,
проживание + питание в деревне - около 150 руб/день.
дата отъезда из Барнаула - 12-13 июля.
Итого на 8 дней: 1200, на 9 дней - 1350.

Для расселения в деревне мне необходимо знать полный состав группы не позднее
середины июня, мой знакомый поедет в Манжерок за неделю до нашего массового
прибытия и, так сказать, забронирует нам места.
Жить будем по 2-3-4 человека в комнате. Расселимся у разных хозяев домов.

Добираться от Барнаула на автобусе. Даже если Пух (привет, Пух! :)) ) не сможет
это организовать (он говорил, что у него есть знакомый с автобусом), найти
автобус на месте (на ж.д. или автовокзале) - не проблема, там это своего рода
бизнес.
На дорогу до Манжерока от Барнаула лучше, на всякий случай, иметь порядка
500-600 руб. (20 $).

Итого (в среднем): проживание 1350, дорога 600, плюс всякие непредвиденные
расходы (типа на лошакде покататься).
В общем, я лично думаю 100$ ограничиться.
Естественно, дорога от своего города до Барнаула в расчеты не входит

Еще желательно бы иметь страховку от укуса клеща.
У меня все.

Народ, давайте думайте - кто едет, с кем, и вписывайтесь в список.
Время еще есть, но его всегда не хватает :))
Елена.