Re[4]: что с mail.ru ???

СК> Привет, Лотос!

Привет, Сергей!

СК> Ну и что? Сменить умерший адрес проще простого. Отправить с нового адреса по
СК> всей своей адресной книге письмо "Мой новый e-mail такой-то". И
СК> перенастроить свои рассылки. На это все надо 1/2 часа, так зачем же мучаться
СК> с mail.ru, боясь, что кто-то издохнет?

Если "мучаться", то не стоит :))))

А нужность "адреса навечно" у меня лично проста:
по всему Рунету, в связи с высокой активностью, мой адрес - совсем как
номер телефона - остается на сотнях интернет-страниц: на сайтах
своих\чужих, в гостевых книгах, на форумах, в рассылках, на досках
объявлений и т.д.
Разрастается этот процесс лавинообразно.
Поменять адрес означает потерять сотни возможностей.

СК> Где сейчас динозавры?;)))))

Среди нас :))))))
Только форму изменили :)))))))))

СК> Лотос, вопрос.

СК> Ты, наверное, знаешь, что newmail ограничил зарубежный трафик. (Говорят, не
СК> только он один) У меня это выражается в том, что архивные файлы с твоего
СК> сайта получить практически невозможно. Странички идут, но туго и не днем. Ты
СК> не думал сменить хостинг?:)) Вот ЗенРу виден нормально;))) Перенеси хотя-бы
СК> архивы, пожалуйста.

Есть два зеркала:
http://www.ezoterika.wimbler.com/
http://ezo7.narod.ru/

Первое вообще ни разу не подводило :))))))
Пользуйся на здоровье! :))))

Лотос