Re: Re[2]: что с mail.ru ???

Привет, Лотос!

----- Original Message -----
From: Lotos <lotos@zen.ru>
To: Сергей Кондратюк <klein-by@yahoogroups.com>
Sent: Wednesday, April 25, 2001 3:58 PM
Subject: Re[2]: что с mail.ru ???

> У mail.ru есть одно очень важное преимущество - они являются самым
> большим динозавром, просто монстром среди себе подобных.
> Так что "если что", то сдохнут самыми последними :))))

Ну и что? Сменить умерший адрес проще простого. Отправить с нового адреса по
всей своей адресной книге письмо "Мой новый e-mail такой-то". И
перенастроить свои рассылки. На это все надо 1/2 часа, так зачем же мучаться
с mail.ru, боясь, что кто-то издохнет?

Или можно оставить mail.ru для личной переписки, а всю автоматическую
доставку перевести на нормально работающий сервис.

У меня доступ к mail.ru есть до 10-00 или после 21-00.
Задержка писем до 1/2 суток.
(Говорят, у самого большого динозавра нервный импульс от хвоста до головы
распространялся за секунды:)))
Иногда их sendmail отказывается передавать почту.

В-общем, с моей точки зрения он практически издох:))

> Прошу это не забывать :))))

Где сейчас динозавры?;)))))

> Лотос

Лотос, вопрос.

Ты, наверное, знаешь, что newmail ограничил зарубежный трафик. (Говорят, не
только он один) У меня это выражается в том, что архивные файлы с твоего
сайта получить практически невозможно. Странички идут, но туго и не днем. Ты
не думал сменить хостинг?:)) Вот ЗенРу виден нормально;))) Перенеси хотя-бы
архивы, пожалуйста.

Сергей.