Re: что с mail.ru ???

Привет, Игорь!

----- Original Message -----
From: Shuhov Igor <igor@zen.ru>
To: <klein-by@yahoogroups.com>
Sent: Wednesday, April 25, 2001 6:41 AM
Subject: что с mail.ru ???

> Ребята! Кто знает, подскажите. Что случилось с почтой mail.ru?

Опять запор, видать:)) Я уже давно отказался работать через mail.ru, если
кто заметил.

> Все письма на эту почту возвращаются назад. Как можно их отправить???

Ждать. Пытаться.
Порекомендовать всем, у кого mail.ru открыть ящик на другом сервисе.
Aport2000 не рекомендую - там у меня почта вообще пропадала без возврата.

> Одно отправил через Школу. Для Обухова.

Оно же все равно пойдет через mail.ru, только стучаться вместо тебя будет
yahoogroups, а у него терпения еще меньше:)))) Вероятно, пропадет.

> Еще несколько личных вернулось.
> Шамайка! Два - твоих. Позвони, плз.
>
> Игорь.

Сергей.