Майский Крым

Привет все!!

у меня небольшое объявление-предложение :

Саша, тут наш, местный, :))... собирает тусовку на майские праздники в
Крым.

предварительно расклад такой - собирается тусовка какого то общества -
(какого - выясню вечером)можно там собраться-пообщаться, а дальше можно
там тусоваться, можно свой лагерь сделать, как угодно....

проживание - в своих палатках, пища - своя - готовим на месте.

если есть интерес - пишите на мой ящик -- passer@a-teleport.com .

подробную информацию узнаю вечером.

можно собраться на 3 - 5 и т.д. дней - по возможности и желанию.

мы будем дня 3...

сбор будет к 1 мая по адресу --

Бахчисарайская обл.
г. Симфереполь
пос-к. Научный д.19/кв.11
тел-н. (06554) 712-19
Макаров Александр
(там будут всех встречать, но, если что - мы
по приглашению Саши Вершенко)

мой дом телефон (0562) 20-53-81 .

кто заинтересовался - прошу! :))

*********