несколько эпизодов...

Доброе утро всем!:)))

Вчера ездил в гости к Шамайке. Удивительной Души человек я вам
скажу... Так вот. Дорога моя была весьма интересна и поучительна.

Вначале милиция.
Их было так много, что я подумал "опять
террористы"...:)))) На самом деле - вчера был праздник церковный. Милиция
его охраняла...

Потом в метро.
Освободилось место одно. Одновременно, из противоположных углов вагона, так быстро,
что я даже не успел заметить откуда, на это место "бросились" две старушки.
Одна оказалась проворнее. С выкриком "куда ты прешься" она, в буквальном смысле
этого слова, отшвырнула "соперницу" и гордо заняла "почетное" место.
Вторая старушка сильно испугалась. Она начала судорожно молиться и приговаривать про
себя "упаси Господь... упаси Господь".

Я уступил место молящейся старушке, и вот что интересно... Одновременно, освободилось
место около "злобной" бабушки, НО! ... почему-то никто не захотел
садиться рядом с ней. И тогда я всмотрелся в лица людей. Все без исключения
смотрели на "злобную" бабулю с таким презрением, что даже мне стало жутко.

Тогда, дабы разделить "горькую" участь...:)))) я уселся
рядом с ней и попытался ни о чем плохом не думать. И вот что
интересно. Та старушка, которая молилась, очень быстро успокоилась и
сидела уже с умиротворенно-спокойным выражением лица. А вот моя
соседка, почему то, ни с того ни с сего, начала кашлять, дергаться и
ерзать на месте. По всему было видно, что она оччччень сильно
страдает...

И еще эпизод.

На обратном пути.
В автобусе. Сидят двое. Один семечки лузгает и
начинает разговор пустой заводить. Улыбается, говорит ровно
и спокойно. Второй немного насторожен. Но, через некоторое время, тоже
начинает улыбаться.

Зная о том, что оччччень часто мошенники используют доверчивость
людей, я, почему-то, предположил, что "с семечками" - жулик. Вот и
стрижка у него короткая. И разговор "правильный". Ну, думаю - "разводит
мужика... Интересно чем закончится". Сижу рядом. Наблюдаю.

Нет. Не вижу никакого подвоха. Обычный разговор: "Где работаешь?
Сколько платят?" Давно не видел такого, чтобы незнакомые люди в
автобусе могли так мирно беседовать.

Один выходит на остановке. Заводила разговора остается. Его
взгляд обращен в мою сторону. Я смотрю внимательно. В глаза. Мне
интересно. Пауза.
Неожиданно тот, что "с семечками", расплывается в улыбке и,
автоматически, его улыбка вызывает мою ответную улыбку.

Он: "Будешь семечки?"
Я: "Буду".

Сидим. Щелкаем семечки вдвоем. Он о чем-то говорит не важном. Я слушаю
и киваю головой. Мне хорошо. И ему, очевидно... А еще 5 минут тому
назад, я думал, что он жулик.

Когда он выходил из автобуса, то поздравил всех с праздником. Мало кто
заулыбался, но были такие. А когда он уже вышел, то вдруг обернулся
в мою сторону и махнул мне рукой с такОй искренней улыбкой... Как старому приятелю.

Так здОрово что я его вчера встретил...

Важное примечание. Тот, что "с семечками", был абсолютно трезв!

Пока.
Игорь.
--
Best regards,