Re: Абсолютная шкала и внешни е ориентиры

Привет, Глеб!

-----Исходное сообщение-----
От: Gleb Galkin <gleb@zen.ru>
Дата: 25 апреля 2001 г. 0:27
Тема: [klein-by] Абсолютная шкала и внешние ориентиры

Gleb:
Hi All!
Hi Klein!
Как долго я молчал... Щас только увидел :)))
Вопрос у меня появился к Клейну:
По мере отказа от внешних шкал (пока идет процесс формирования своей
Субьективной Абсолютной Шкалы) я вижу есть опасность превратиться не в
бодхисаттву
а в банального мудака.
Т.е это очень тонкий баланс нужно соблюсти. Иначе получиться очень
монолитная
внутренне непротиворечивая такая система... ты внутри будешь чувствовать
себя очень правильным цельным непривязаннным бодхисаттвой.
И все решения твои для тебя изнутри будут выглядеть чистыми и правильными
(по твоей
внутренней шкале)
А снаружи ты при этом можешь быть полным мудаком! И переубедить тебя
будет крайне
сложно.
Вот есть такая вот опасность...

Клейн:
Да. Сегодня получили из типографии 2-й номер журнала "Дзен.Ру". Ура! Там,
как раз, на 62-й странице есть текстик "Золотом из одного сейфа". А на 6-й
странице - главка "Коан". Там - как раз, об этом. ...Впрочем, эти тексты
есть в Хелпах. В первой (красной еще) серии ДзенХелпов.

Gleb:
Клейн? Как избегнуть этого?
Можно ли сформулировать некие универсальные правила для переходного периода?
наверное есть некие универсальные внешние ориентиры-вешки чтоб по ним
проверять
свою формирующуюся внутреннюю шкалу.
Наверное
- "пахать" и "быть максимально доброжелательным" подойдет?
Может еще что-нить?

Клейн:
Да. Вполне. :))) А еще - еще нужна внешняя шкала в виде учителя. На период
перехода. Вот:

М. >> >> >Остался главный вопрос - ПРАВИЛЬНАЯ ШКАЛА - что? где? когда? как?

К. >> >> Точно! :))))))))))) Она в пространстве. :))) Ну, не в пространстве,

М. >> >Выход в пространство осуществляется путем совершения действий,

К. >> Да, Макс! :))) Совершенно верно! Да, Макс! Делать то, что ты хочешь
сделать,

М. >> >Ну да. Где "крючок", который нужно игнорировать - а где вешка, за

К. >> Перечти, плз, самый первый номер "ДзенХелпа". Там есть о самом главном
условии постижения дзен... :))))))

М. >Перечел. В первом номере - "Главный компонент постижения Дзен - Наличие
>Учителя." И снизу баннер: "Цены свободные" :)))) Или ты ошибся номером?
>Тогда получается... что он - временная замена "абсолютной" шкалы.

К. Точно! :)))) - "он - "временная замена абсолютной" шкалы". Точно! :))))

--------

Gleb:
"Огласите весь список пожалуйста" (с)
Радости всем :)))

Best Regards, Gleb Galkin
***
Некоторые с годами умнеют, а некоторые становятся старше.

Привет!
Клейн.