Re[2]: Re: Ф

-----Original Message-----
From: <loka@male.ru>
To: <klein-by@yahoogroups.com>
Date: Mon, 23 Apr 2001 16:58:46 +0400
Subject: Re: Re: Ф

> ситуации следует идти
>
> ха-ха-ха:))))))))))))))))))) честно, я громко смеялся :)))))) представив...
> помню, когда-то читал в Аликиных правилах пункт, примерно так - не следует
> пробовать-проверять заведомо
> опсасные вещи - вроде приема наркотиков или бросания под машину.. так что
> проверять не будем!!!!!
> :)))))))))))

Классно:)
Я и сама про это вспомнила:)

> неожиданное на дороге - встань и замри - водитель тебя скорее всего сможет
> обьехать, а вот если ты начнешь метаться - шанс встретиться с ним у тебя
> будет выше:))))
>
> эх, если б я дверцу не открыл - ушла бы :))))
> все ж зависит - от обстановки.. если справа трейлер выныривает - куда ж тут
> вперед идти?

> сильнее - шанс
> это очень опасная теория:)) помню, не один раз, я собравшись переходить
> улицу, отступал назад,
> видя, что рассчитал неверно.а если б не отступал? :))))

> Лока

мне сейчас в голову пришло, что мама моя в тех границах была очень права.
Действия взрослого можно с какой-то долей вероятности предсказать.
А ребенок - кто его знает, что будет делать. Лучше если он замрет - водитель все равно инстинктивно сворачивать начнет. Ему легче будет:)
Мама имела в виду - если ты оказался посередине дороги - и вдруг машины. Не беги и не мечись.
А я свою детку учу рядом с дорогой не махать руками, не прыгать, не толкаться- чтобы водители не нервничали по поводу внезапного выпадения детеныша на проезжую часть. У них, обьясняю, жизнь и так нервная, не надо им добавлять, они же все время прощитывают опасность от глупых пешеходов:)))
Те же правила, кстати, у нас действуют, если в поле зрения собака. Не прыгать , не бегать, не делать резких неожиданных движений и не махать руками...
Какие-то заранее выбранные правила все же нужны... Это возвращаясь к вопросу о самурайских правилах...

Сестрица рассказывает, как ей маленькой мама вдалбливала: подойдет дядя на улице, будет улыбаться, даст шоколадку, позовет с собой - НЕ ХОДИТь!
Она это выучила как стихотворение:) одна неувязочка: подошла бы тетя или дядя дал бы апельсин - она бы пошла:))) Про апельсин мама не говорила:)))

Алика