From: VT <vt@zen.ru>
To: <klein-by@yahoogroups.com>
Sent: Sunday, April 22, 2001 6:15 PM
Subject: Re: Re: Ф

ха-ха-ха:))))))))))))))))))) честно, я громко смеялся :)))))) представив...
помню, когда-то читал в Аликиных правилах пункт, примерно так - не следует
пробовать-проверять заведомо
опсасные вещи - вроде приема наркотиков или бросания под машину.. так что
проверять не будем!!!!!
:)))))))))))

неожиданное на дороге - встань и замри - водитель тебя скорее всего сможет
обьехать, а вот если ты начнешь метаться - шанс встретиться с ним у тебя
будет выше:))))

эх, если б я дверцу не открыл - ушла бы :))))
все ж зависит - от обстановки.. если справа трейлер выныривает - куда ж тут
вперед идти?

> "замри" - это и есть "метаться", "отскочить назад" - это метаться еще
сильнее - шанс
> встретится с _другим_ будет еще выше.
это очень опасная теория:)) помню, не один раз, я собравшись переходить
улицу, отступал назад,
видя, что рассчитал неверно.а если б не отступал? :))))

> Привет, Алика!

Лока