Болонка - Re: Re[2]: Re: т

From: Алика <aalika@mail.ru>
To: <klein-by@yahoogroups.com>
Sent: Tuesday, April 24, 2001 12:54 AM
Subject: Re[2]: Re: Ф

> Те же правила, кстати, у нас действуют, если в поле зрения собака. Не
прыгать , не бегать, не делать резких неожиданных движений и не махать
руками...

Если в поле зрения собака, главное правило - не бояться. И еще одно - не
думать об этой собаке плохо, типа "вот какая шклявая собачонка". Собаки
чувствуют и то и другое и реагируют соответственно. Как-то я допустил такую
мысль по отношению к тибетскому терьеру дворовой породы:)), так он
набросился на меня с лаем. Пришлось извиниться:)))

Люди, кстати, в этом отношении мало чем отличаются от собак. В смысле,
воспринимают эмоционально подкрепленные мысли.

"Не думай ни о ком плохо" - вполне универсальное правило.

Сергей.