От: Shuhov <igor@zen.ru>
Кому: klein-by <klein-by@yahoogroups.com>
Дата: 23 апреля 2001 г. 4:12
Тема: [klein-by] Re: гуманистический бизнес

SI> Привет, Серый!:)))))

SI> Вот здесь я не понял...:)))) Витаха - это ты???

SI> Извини... В этом - нам с тобою не по пути.

SI> Не понимаю тебя!

... насчет вашей с Серым перепиской --

думаю , немного здорового(!) скептицизма здесь не помешает!! :))
вот и будет проверка тебе же, твоей веры в себя с одной стороны, с
другой скептицизм - это взгляд с другой стороны на то же самое - можно
увидеть много полезного, заметить ошибки, слабые места...
смотри как ты реагируешь и все :))...главное , даже в вере в себя не
заснуть, тогда это уже будет ...ну, не то...так? :))

удачи нам всем!! :)

*******
Amano