Re: гуманистический бизнес

Привет, Серый!:)))))

Sunday, April 22, 2001, 8:01:35 AM, you wrote:

С> Привет, Shuhov :))

С> Это Серый - еще один юзер терминала Passer :))

Вот здесь я не понял...:)))) Витаха - это ты???

С> Я не верю что получится как хочется :)

Извини... В этом - нам с тобою не по пути.

С> , но хочу :)). И уверен ,

Не понимаю тебя!

С> что "как-нибудь" получится :))).

"Как-нибудь" мне не надо... "Как-нибудь" - у меня было уже. Сейчас
мне нужно тАк, как я ХОЧУ этого. Видишь разницу???

С> В общем можешь считать меня в
С> обойме :)).

Не знаю.

С> Информирую : бесплатного инета - 5 часов еженочно на умеренной
С> скорости :))

ОК.

С> С этим похоже плохо . Бабки замутняют мозги капитально.

Кому??? Тебе??? И сИльно???

Мне, например, не "замутняют". А больше меня нИкто с "замутненными"
мозгами не интересует .

С> То , что ты задумал - практически - совмещение несовместимого. :)

А какОго хрена... Извини. А что мы делаем в Школе, как не учимся
совмещать несовместимое???????????? Или ты в Школе чем другим
занимаешься???

С> Jani добросовестно трудилась,

Спасибо, Jani!:))) Ты замечАтельная...:)))))

С> но ничего серьезного похоже не
С> выкопала.

Что ты подразумеваешь под "серьезного"???
Любое наше действие можно самостоятельно определить как "серьезное"
или как "несерьезное". По каким критериям ты определил ТРУД Jani как
"ничего серьезного"??? Разве ее ВЕРА, ЖЕЛАНИЕ помочь и КОНКРЕТНЫЕ действия,
вместо пустого словоблудия это УЖЕ не СЕРЬЕЗНО???

С> Ну я еще попытался.

"ПопытАлся"???
Это кАк???
Шаг вперед... три назад???

С> "Результаты" :

Без кавычек, плз... Если это ИСКРЕННЕ для меня.

Для меня ВАША работа очень дорогА и цЕнна!

С> - http://www.vladimir-dovgan.ru/info/buklet8.htm - "Служба Владимира Довганя"

С> франчайзинг, здоровье , духовность, красивых слов много -

Витаха! Заканчивай с этим...

С> вроде все по теме, мощная структура призывающая к
С> сотрудничеству.

Спасибо.

С> - http://www.tornado.ru/main_russian.htm "ТМ Торнадо" - г. Киров
С> производство цинковых белил, торговля хозтоварами,
С> бизнес-связи, развитие, идеология (подходящая),
С> благотворительность.

Спасибо.

С> - http://www.spb.ru/ptchela/spbchar.html - статья о видах
С> благотворительности в Питере , прочитать не успел , но,
С> похоже стОит.

Спасибо.

С> Завтра еще попробую.

ОК. Спасибо.

С> Успеха ! :)))

Спасибо!:)))

С> Серый

Не знаю тебя... Серый, НО! Пиши. Узнаю получше.

Письмо наше с тобой ставлю на конференцию.
СчитАю нУжным.

у>

у> ***

Краткая справка для "сомневающихся".

В г.Ачинске, за 4,5 года наша фирма "АВТО" (я - руководитель) стала
ЛУЧШЕЙ фирмой (а по уровню обслуживания, возможно, лучшей в
Красноярском крае) по продаже автомобилей отечественного производства
и автозапчастей. Фирма небольшая. Включает в себя автосалон по продаже
автомобилей, 4 розничных магазина автозапчастей и центр технического
обслуживания и предпродажной подготовки автомобилей. В этом году, на
трассе Новосибирск-Иркутск (на въезде в г.Ачинск) начато
масштабное строительство автокомплекса "АВТО-Центр" где предусмотрены
боксы под ремонт автомобилей, установку автосигнализаций и
аксессуаров, а также большой склад автозапчастей и придорожный
магазин. Желающим могу вслать фото.

И еще...
Когда в 1998 году я взял заболоченный участок в черте города под
строительство коттеджа, оччччень многие мои "друзья", в том числе и
родные - отец и брат - говорили мне... "Да ты что??? Ты никогда не
построишь на этом месте дом. Там же болото???"
На сегодняшний день, на этом "болоте", на 36 бетонных сваях стоит красАвец-дом,
высотою почти с 4-ехэтажное здание... Болото ушло под грунт (около 100
машин). Желающим могу выслать фото.

Привет!

Улыбаюсь тебе...:))))
Спасибо за твою РАБОТУ и ВЕРУ!

Спасибо Витаха!:))

Игорь.

PS. "Уж лучше ты был холоден или горяч, чем ты НИ холоден и НИ
горяч" (с) из Библии.

--
Best regards,
Shuhov mailto:igor@zen.ru