Re: Re[2]: Мозговой штурм

Привет, ребята и девчата!

> Каждому - получить по 7 журналов - столько вмещается в один пакет.
Каждому,
> кому нужно, естественно. Поэтому жду ваших заявок-подтверждений - "Прошу
> выслать мне 7 журналов".

> Предлагаю организации подписывать бесплатно. Тот подписчик, о котором я
> говорил, что его круг нужно расширять, - это все-таки, частные лица. А
> организации - это место знакомства его, контакта, с журналом.

Рериховцы тоже клюют.

Пришла в голову важная деталь. Организации надо не подписывать, а приносить
самим каждый выпуск, вклеивая вкладыш с координатами распространителя в
каждом городе, как кто-то предлагал для библиотек. Многие организации такого
плана имеют и свои собственные библиотеки.

Например, я вклею свой телефон, мейл и имя.

Или может получится разместить адрес магазина, который в перспективе мог бы
продавать журнал, и в то же время дать им несколько номеров "под
реализацию".

Ольга