Re: Re[2]: Мозговой штурм

Привет!

-----Исходное сообщение-----
От: Sergey Obooсhoff <nap@mail.ru>
Кому: MAKC <klein-by@yahoogroups.com>
Дата: 16 апреля 2001 г. 9:44
Тема: Re[2]: [klein-by] Мозговой штурм

> [...]
>любой ребенок - художник. У него дети к десятому классу такие вещи
>рисуют! :))))))))))
>Любую готов на стенку повесить! Сразу! :)))))
>Восторг! :))))) Жаль, школа далеко от нас - своих сдать в нее не
>получится, а из других школ он не берет - работает с тем что есть!
>Говорят в Москве выставки (даже язык не поворачивается назвать это
>рисунками :)) ) детских произведений фуррор производят.
>Он в обществе Рериха (нашем, Тольяттинском). Пока к нему еще не
>заходил. Результата не знаю.
>Журнал один - работать трудно. А больше я не просил.

Каждому - получить по 7 журналов - столько вмещается в один пакет. Каждому,
кому нужно, естественно. Поэтому жду ваших заявок-подтверждений - "Прошу
выслать мне 7 журналов".

>Возьму журнал - пойду дальше по общественным и не совсем организациям.
>Надо будет еще гусляру показать. :))))
>Основная идея такая - искать общества приблизительно подходящей
>направленности, общества которые могут быть в любом городе.
>В каждом городе они, конечно, имеют свои особенности, но также имеют и
>общие черты. Если в одном городе они нормально воспринимают журнал, то
>и в другом будет что-то подобное. Если даже не подписываются в одном
>городе - в другом могут подписаться. Главное отношение к журналу.

Предлагаю организации подписывать бесплатно. Тот подписчик, о котором я
говорил, что его круг нужно расширять, - это все-таки, частные лица. А
организации - это место знакомства его, контакта, с журналом.

Привет!
Клейн.