Re: Москва-Барнаул

Привет, Аня и Виталик!

> Отлично :-))) Я просто думала, что вдруг кто-то полетит самолетом или
> пожелает ехать исключительно в купе :-))) ОК, Виталик, тогда договоримся
> ближе к делу :-))

Я думаю, не только москвичи. Нам, хохлам, тоже, очевидно, через Москву.
Предлагаю договориться. Установить сроки сбора в Москве.

Да, Елена или Пух, на тамошних турбазах нет ли обычаев оформлять временную
регистрацию для иностранных граждан, вроде меня? Если есть, то что для этого
надо?
Будьте добры, разузнайте, сколько стоит транспорт из Барнаула до Манжерока
(или Манжерка? :)))

Ольга