Re[4]: Еще - Re: Re[4]: Рецепты ра дости

Привет, Вита! :))

VO> Спасибо тебе большое!

:))

VO> P.S. Терпеть не могу разделений по половому признаку (при рассмотрении не
VO> физиологических процессов), но может быть рост чувствительности у женщин
VO> происходит не так как у мужчин (все-таки женщины от природы более
VO> чувствительны чем мужчины и им привычнее и легче адаптироваться со своей
VO> чувствительностью)?

Не думаю, что тут такая зависимость есть..
Мой друг - мужчина.. :) но он этот процесс осознал раньше и
намного... я только недавно к этому пришла.

2Клейн: А еще... интересная теория у нас возникла (с моим другом).
Мы соционику счаз читаем - интересные весчи на ум приходят...

аналогия глупая конечно, но забавно, в голову пришла,
вот и хочу сказать, воспринимай как шутку.

У Ошо было про тела человека...
Забавно, и интересно. :) Как гипотеза конечно, или как аллегория:

"Так вот, собственно, человек в себе развивает каждое из тел, и пока одно из
них не развито, следующие - лишь потенциал, дальнейший путь.
первое тело - физическое, соответсвенно, основная тема - секс. При развитии
трансформируется в устранении зависимости от секса,
(причем, не через подавление, а проход сквозь явление, полное
принятие и исследование его, как бы проход через стадию
личинки. Это относится и к развитию основных тем в каждом
другом теле)

второе тело - эфирное, основная тема - эмоции: гнев, страх. При развитии
трансформируются в прощение, бесстрашие (способность не управляться страхом)

третье тело - астральное, основная тема - мысли: сомнение, анализ, мышление
во всех тонкостях его, инетеллектуальное развитие :)
При развитии трансформируется в веру, как последнюю точку
сомнения. Когда сомнение настолько тотально прожито, что
подвергается сомнению само сомнение. Дракон, поедающий сам себя.

четвертое тело - ментальное. основная тема: сны, мечтания. При развитии
трансформируется в осознанность, в "психическое видение"

пятое тело - Это будда, просветленный. Переход из четвертого тела в пятое,
является просветлением.

Дальше еще 2 тела, но пока остановимся на этих.

Человек на каждом из первых четырех этапов разделяет все на дуальности.
При развитии пятого тела, человек начинает воспринимать все как единое целое.
То есть противоречия дополняют друг друга, он лишь грани одного и того же.

И еще прикол.

Человек, достигший пятого тела имеет возможность не рождаться после смерти как
человек, но мы-то, конечно, не поверим всем этим сказкам, пока не проверим :).

Собственно, это сказка номер один

Прикол в том, что я почему то связал эти тела с квадрами, в том же порядке :)
Если посмотреть на них, как на стартовую позицию при рождении ребенка.
То есть, с какой площадки он стартует в новой жизни."

И пятой квадры - нет

И это сказка номер два :))

Ирчонок mailto:Irina@gas.crimea.ua

--- Таких, как я, немного: только я.