Re: your mail

А помнишь ли ты , Залех, что герой "Дня" обладал бессмертием - то есть времени у него в отличие от меня было до фигищи? И второе - он был несбегаемо связан с этими людьми - кто ему дал выбирать? Когда он понял - что не сбежать - попробовал хотя бы расслабиться и получить удовольствие:))
Если бы у меня был единственный городок - а жизнь все не кончалась - я бы тоже с каждой блохой у каждой собачки познакомилась...
А когда у тебя время ограничено - надо аккуратно выбирать, на что его лучше потратить...