Re: Мозговой штурм

Привет, Макс :-))

----- Original Message -----
From: MAKC <maxxl@mail.ru>
To: <klein-by@yahoogroups.com>
Sent: Sunday, April 15, 2001 3:16 PM
Subject: Re: Мозговой штурм

> Господа и дамы!
>
> Потрудитесь, плиз! Помогите своей посильной лептой распространителям
> журнала, если не распространением, то хотя бы мыслями.

Идеи такие. Мне кажется важным (об этом уже кто-то говорил) провести
рекламную кампанию. Объявления о начале выхода такОго журнала в близких по
духу печатных изданиях, на сайтах близких по тематике. Здесь правда минус -
что не будет виден результат этой рекламной кампании, то есть маловероятно
определить ее эффективность.. Но все же - реклама ведь двигатель торговли? А
нам нужно журнал - продавать, а не чтобы читали и тихо млели.. Кстати,
принесение журнала в близкие по тематике "заведения" - это по сути из этой
же серии - как бы засеивание почвы семенами, семенами - что есть такОй
журнал и бУдет впредь :-)) Но нам-то нужно, чтобы росло число именно
подписчиков?.. Да. Видимо, реально оно будет первое время расти только за
счет личных контактов друзей ЗенРУ -знакомых, которых журнал заинтересует. А
засеивание почвы (рекламная компания, принесение энного кол-ва номеров в
различные заведения) - должно дать плоды через несколько месяцев. Но надо
ведь продержаться и эти месяцы? Единственное, что мне приходит в голову...
(скудновато, да.. :-)) - подписать нескольких своих колеблющихся и
намеренных получать журнал бесплатно :-)) друзей, а также внести посильный
вклад (типа двух лепт ;-)) в Фонд развития социальных систем будущего :-)))
Если есть какие-то более продуктивные идеи, как "продержать" журнал первые
ближайшие месяцы (пока почва засеивается) - рада буду слышать.

Аня.
:-))