Спартак

Привет!

Смотрю сегодня отрывок из фильма "Спартак". Негодяи патриции поймали
Спартака и его подельника. Главный злодей, которому Спартак плюнул в
лицо, разозлился и приказал Спартаку и второму гладиатору драться на
смерть. ПОбедителя ждало распятие нак кресте - крайне мучительная
смерть. Поэтому более легкая участь ждала того, кто погибнет от меча
товарища. Так вот - двум гладиаторам не оставалось ничего иного как
драться. Спартак говорит своему другу - Опусти меч и я убью тебя одним
ударом! И тут я думаю - вот настоящая любовь! Убить любимого человека из
любви к нему. Я подумал, что неплохо бы, чтобы убийца заколол друга со
словами "Я люблю тебя!" Или же умирающий гладиатор должен сказать эти
слова, умирая на руках у другого. И вот Спартак заколол своего товарища,
а тот и говорит: "Я люблю тебя, Спартак!", а Спартак отвечает: "Я люблю
тебя, как сына!"

Как я понимаю, это и есть то самое повышение чувствительности.

В моей голове за каких-то 10-15 секунд совершился процесс, в результате
которого я пришел к той же мысли, что и сценарист фильма

Вот такие дела.

МАКС.