Re[2]: Тарантиновские диалоги

Здравствуйте все:)

Большая часть разговоров - и в самом деле папье-маше... Я
вот знаю, что с любым человеком могу поддерживать
интересный ЕМУ разговор в течении двух часов - один раз...
Потому что мне нужно чтобы в разговоре я что-то получала.
Как говорится : если у нас по яблоку и мы ими обменяемся -
то у каждого останется по яблоку; а если у нас по идее и мы
обменяемся ими - то у каждого из нас будет по две идеи.
Большая часть разговоров - ни о чем - и вправду, по очень
меткому выражению Маха, напоминает жевание бумаги. Женщины
в этом, конечно, преуспели больше - поэтому я с ними
общаюсь меньше:)
От Лотосовой выходки я в восторге. это то, что мне всегда
бы хотелось сделать, но автоматом вежливость срабатывает -
дурацкая вежливость - а не правильная... Для меня еше
добавляется проблема моей честности - я всегда говорю
правду - и поэтому отвечаю правду тоже раньше, чем
подумала. А ведь никакого резону посторонним людям нет
знать разные важные для меня вещи.
ЛОтосова же позиция мне нравится знаете чем?
ОН решил, что надо сейчас. Не случайные обстоятельства -
типа подвернулся случайно знакомого - и тебя чужая воля -
его ли, общественно привитой вежливости ли -заставляет
что-то делать. Он решил - что нужно ЕМУ.
Анина позиция всегда противоположна тому, что я думаю. Мне,
например, на людей плевать. Я никогда не буду тратить
незадумывающихся сил на ненужных людей. Потому что главная
моя задача - я сама, и научиться надо поступать и выбирать
мне самой - а не болтаться на каждом ветру , который
подует. Все не успеть, всех не залюбить - а эффективнее
всего я могу приложить силы к тому, что наиболее отзывчиво
и управляемо - к себе, родной.
И если встанет вопрос - кому сьесть последнии шоколад -
ребеночку капризничаюшему, сердитому мужу или усталой мне -
я не раздумывая сьем его сама - потому что МНЕ надо будет
всех лечить, кормить, укладывать и разглаживать - и мое
хорошее , рабочее и спокойное состояние - важно не только
для меня самой - но и для того чтобы эффективно
поддерживать жизнь всеи семьи.
Аналогично и с разговорами. Пару раз я сходила в гости, где
в течении долгого вечера с хозяикой я по три раза выслушала
рассказы - а вот в Амстердаме, а вот в Париже, но Швейцария
, конечно , - это что-то... это не рассказы - а именно
перечисления городов. Очень мило - но пищи мне ноль:)
Поэтому я отправляю туда мужа - осваивать новую игрушку - а
сама - в книжный - там мягкие кресла у двух шкафов в мои
рост, полностью занятыми книгами о дзене:))) - и читаю там
хайку или последнюю книгу далай-ламы, или книгу о принципах
гениальности Леонардо,или как снимали Звездные воины, или
как делать оригами из золотистой бумаги - под лозунгом -
все , что летает, или как делаются японские суши...
"Одноклассники" пусть заботятся о своей жизни сами. это их
ответственность. Если они смогут убедительно доказать, что
мое участие необходимо - я подумаю об этом:)

> [...]
> А, вот - где-то читал, что один из принципов успешного информационного
> обмена - это "избыточность информации". Т.е. для того, чтобы сообщение
> не потерялось и дошло в максимально сохранном виде, оно должно быть
> многократно продублировано, но не простым повтором, а путем
> "параллельных сигналов" - мимика, интонации, жесты, контекст,
> синтаксическая структура и т.д. Тоже самое творится и с ДНК - "чистую"
> информацию содержит лишь малая толика ДНК кода - остальное - это
> "страховка"
> Может быть "пустой базар" - это такого рода "агар-агар" на котором

Мааах! "Продублировано" - не значит "разбавлено пустой
породой", а значит повторено достаточно раз, чтобы случайно
не утеряться:)
А пустые разговоры - это именно пустая порода. Можно
конечно промывать ее до посинения - чтобы не упустить
гипотетический кусочек золота. А можно пойти и найти
золотоносную жилу - где золото тебе будет отсыпаться
кусками и регулярно. Причем с людьми это делать легче чем с
камнями - они уже на поверхности:))

> Мне не впадлу. Меня это даже прикололо - я сам стал этот диалог
> подджерживать - это такой, знаешь ли, азарт лингвиста, нашедшего пищу
> для размышлений.

ОДИН раз:)))) Из всего можно свою капельку меда
высосать:))) Но на регулярной основе вместо жизни вести
бумажные разговоры?

> [...]
> стали ее восстанавливать. И вот нашли утром его холодного. Не знаю -
> передозировка или сердце не выдержало, или и то и другое вместе, только
> вот я подумал - он ведь тоже по боксерски припрыгивал - готовился
> нанести удар - зажить по человечески, бросить наркотики, найти работу -
> но все это потом, после очередной дозы.
>
> Все мы вечные - так ведь кажется - "настоящую" жизнь откладываем "на
> потом" - после учебы, после получения достойной работы, после покупки
> квартиры, машины; женитьбы, ребенка, поездки на Кипр, занятия

Воооот! Да еще в это время ведемся чужой волей. А я бы
хотела:
Делать.
Делать то, что Я ХОЧУ.
Делать то, что я хочу - потому что это Я так решила.

> [...]
> удалось, то оно закончилось. Поход удался -сходили, получили кайф и
> вернулись, обед удался - поели и оцениваем. Как может жизнь удасться? -
> с точки зрения из гроба? Или она вообще изначально по определению удачна
> - если жил - то это удача? Как может удасться жизнь целиком ну например
> в 40 лет? Значит ли это, что после 40 начинается "послевкусие"?
>
> Мое мнение такое - жизнь это процесс, который невозможно оценивать в
> понятиях "удача-неудача" Удачными можно называть отдельные действия, но
> не жизнь в целом. А как ее (надо) прожить я не знаю. Вопросов больше чем

А я думаю - это не результат в делах, в законченных
событиях - а в мгновенном срезе - проверке - я сейчас и в
что делать и могу это делать. Жизнь удалась - когда ты и
сейчас ее живешь и в следуюший миг можешь - свободно - так
как сам себе решил - и знаешь, что нет сил, которые тебя от
этого удержат (приостановят, максимум)

> Тарантиновский внутренний диалог происходит, когда видишь навороченный
> мерседес и ягуар рядом, а в них куча аппетитных девок. Впрочем тогда же
> происходит и тарантиновское созерцание.

Во первых, я не согласна про "бумажность" тарантиновских
диалогов:)))
А во-вторых, Мах , похоже,девки и мерсы являются для тебя
ценностью:))) От души тебе желаю заработать столько денег,
чтобы купить мерс и начать в нем возить аппетитные
создания:) Тогда нам расскажешь - что не в этом счастье, а
фигня все это:))

Всем - счастливо:))
Алика