Re: Re[4]: Рецепты радости

Привет Ирчонок, Сергей! :-))

----- Original Message -----
From: Irchonok <irina@gas.crimea.ua>
To: <klein-by@yahoogroups.com>
Sent: Wednesday, April 11, 2001 10:41 AM
Subject: Re[2]: Еще - Re: Re[4]: Рецепты радости

быть

Ирчонок: > Спорный вопрос, Сергей. У меня такое устойчивое ощущение
сложилось,
> что... при росте ...э-э-э.. просто при росте из эмоций так же
> вырастаешь, как из старых вещей.
> Хотя с другой стороны, может ты имел в виду, что становишься более
> критичным и требовательным к себе и другим. (требовательным не в
> смысле требовать, а в смысле перебирать: общаться с ним или нет)
> Интенсивность, говоришь... нет, скорее не интенсивность, растут и
> истончаются как-то :) причины, нет .. вот блин, не переводится в
> слова-то... :)

Немножко углУблю и усугУблю про тот "тип", о котором сказала чуть ранее...
:-)) У которого "с ростом чувствительности и понимания растет и число
поводов (ну, типа соринок в чужом глазу) быть недовольным. Плюс растет сила
интенсивность) эмоциональных реакций". Ну насколько я поняла-трактовала
слова Сергея.. :-)), о ЧЕМ он говорит.. :-)

Итак. :-)) Тип - чистый, понимающий, очень тонко чувствующий
"правильно-неправильно", даже в сильно замаскированом и запутанном виде. НО.
Есть какая-то "загвоздка", которая направляет это понимание на ""осуждение""
других, отчасти и во-многом правильное, но совершенно неконструктивное и
бесплодное. И эта же "загвоздка" почему-то дает уверенность "этому типу"
:-)), что он совершенно чист и правилен. Помните, как где-то.. "самая
опасная ложь - ложь, замешанная на правде". Так вот - этот "тип" во-многом
правильно все понимает, и именно эта "во-многом правильность" и дает ему
возможность видеть "соринки", но упорно не замечать "бревна"... :-((

Аня :-)))