Re: Еще - Re: Re[4]: Рецепты радости

Привет, Сергей, Вика :-))

----- Original Message -----
From: Vika Ovchinnikova <vika_vo@hologr.com>
To: <klein-by@yahoogroups.com>
Sent: Tuesday, April 10, 2001 8:17 PM
Subject: Re: Еще - Re: Re[4]: Рецепты радости

Вика: > А вот с этим не могу согласиться. "С ростом чувствительности и
ПОНИМАНИЯ" не
> может расти число поводов быть недовольным, наоборот! Когда ты ПОНИМАЕШЬ,
> какое у тебя может быть недовольство?
> Что касается эмоциональных реакций, то - не знаю. Почему они должны
> возростать?

Насколько я понимаю, это - "с ростом чувствительности и понимания растет и
число поводов (ну, типа соринок в чужом глазу) быть недовольным, плюс
эмоциональная реакция усиливается" - действительно имеет место быть.
Просто - это отдельный случай, но достаточно распространенный. Видимо,
присуще определенному типу людей, определенного склада. Такой тип видела
сама (поэтому и говорю) - понимание-чувствительность-собственная шкала - на
очень высоком уровне, НО недовольство "соломинками" других - ТАКЖЕ на очень
высоком уровне.

Привет :-))
Аня.