Деня или что такое восприимчивость к жизни.

Привет, Все!!

...стою на кухне, чищу картошку. Рядом Деня своими делами
занимается...
-- Папа, включи мне мультики!
-- Ой, так мы ж видик дедушке отдали :(((...

...Деня пристально на меня смотрит...чувствую - ситуация не
закончилась :))...говорю --
-- Ну, пойдем, включим телик, может там мультики идут?...
-- Ну, -- пойдем!!

включаем телевизор ... на одном из каналов - целая серия
мультфильмов...

:))))))

Привет!!

*********