Re: Re[4]: Рецепты радости

привеет!
> Привет :)))

> В том что ты Антон эстет я никогда не сомневался. А так тоже без
> коммнетариев :)))

> ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^'это все ненужный спор. Было что-то, не
> было... Первичней -вторичней.
> Иногда, правда, в спорах бывают некие споры из которых вырастает что-то
> интересное.
> Мне вот нравиться то как Летов смотрит на это. С месяц назад читал -
волосы
> на голове шевелились.
>
> Если вдруг не читал - прочти
> [...]

А я вот думаю ,что если нравится Летов ,то обязательно понравится и то ,что
делает Гребенщиков. И наоборот. Потому как они- два состовляющие целое. Один
дико кричит ,выкрикивает разные нехорошие слова и пр. ,а другой тихо ,с
улыбкой ,следя за всем ,что происходит..:-))) "Росли" - на одной и той же
музыке. Грызут одно с разных сторон. И не тот не другой не видит
друг-друга:-)))
В "СОЛНЦЕВОРОТ В ГИПЕРБОРЕЕ" как раз и про Летова и про Гребенщикова. Если
не читал:-)

Andy

ЗЫ Мне нравится и Гребенщиков и Летов :-)))))))))))))))))))))))))))))

ЗЫЫ: Егор: Искусство - это попс.

А. Струков*: (с интонацией несогласия): Хм-м-м. Рок - это воздействие, а
искусство тоже воздействие.

Егор : Ну, если искусство как эстетика, как нечто художественное. Рок - это
нечто совсем другое. Рок - это что-то связанное с религиозными делами.

*Артур Струков: в 80-е - солист культовой тюменской панк-рэггей-группы
"Культурная Революция", одно время имевшей общую ритм-секцию с "ИПВ". В
дальнейшем переехал в Москву, где ударился в религию. Как журналист,
публиковался в "Рокси", "Контр Культ Ур'а", "Шумела Мышь" и др.