Re: И у меня вопросы! :)))))

О, Здоровэньки булы!! :)))
С приездом! :))
Это снова Витаха.
Я еще не очень надоел? :))
Вот, все еще туплю :((

Цитата : ..... Кл.: А что такое "точка смены границ"? :)) Она существует?
:))) Если "да",
то где? :)))

Витаха >>> "точка" , в смысле ощущение того, что движение в котором ты
находился нАчало меняться. Она сущуствует только в собственной интерпретации
воспринимаемого.
-------------
Цитата : .....Кл.: Как соотносятся между собой "момент возникновения точки
перехода
границ" и "момент обнаружения точки, где необходима смена границ"?

Витаха >>> Чем внимательнее внимание , тем меньше расстояние между тем и
этим. :)))
-------------
Цитата : ..... Кл.: Понятно! :))) "Значит, задача сводится к
внимательности, дабы не
упустить момент возникновения точки перехода границ. В этом заключается
Управление Второй Логикой?" :))

Витаха >>> Но, ведь, по сути ,наверное, все сводится к уровню,тонкости
внимания ???
А, Управление , это ,ведь не только установка границ?

Кстати, можно для неврубающихся, еще разок объяснить -- что такое "установка
границы", и , что такое граница на примере. Плизз. :)))
-------------

Вит: >Цитата из "хелпа" : >Точка "Смены границ":
>"Вторая логика"
контролирует первую, формальную,первая
>постоянно находиться под его контролем. Упуская точку
>"Смены границ", можно продолжать думать, что действо
>продолжается в рамках старой границы, и что первая
>логика все еще в действии, и она и будет в действии,
>но это будет как бы стрельбой в темноте.

Вит: > Эта "точка" , она, ведь, появляется в нужное время,
> [...]

>сама по себе. Как бы проявление БЫТИЯ. Значит, задача
>сводится к внимательности, дабы не упустить момент

Гур. > "Как бы проявлением БЫТИЯ":) является не появление
>точки смены границ, а изменение ситуации.

Кл.: А что такое "точка смены границ"? :)) Она существует? :))) Если "да",
то где? :)))

Гур. Границы и
>рамки рассмотрения меняешь ты сам. Сама по себе
>границы не меняются.

Кл.: Бесспорно. :))

Гур. > Добавлю к сказанному тобой и немножко изменю:
> [...]

Кл.: Как соотносятся между собой "момент возникновения точки перехода
границ" и "момент обнаружения точки, где необходима смена границ"?

Гур. которую должен и способен
>проводить ты и только ты.

Кл.: Согласен полностью. :))

Гур. Ситуация и "БЫТИЕ" сам границ
>не меняет.Оно способно менятся само.А ты должен
>приспособиться к новой ситуации, не упуская из виду
>главную задачу. "Гибкая прямота". Главная цель
>остается главной целью,а пути к нему изменчивы и вовсе
>не прямы.Преследуя и реализуя цель, ты действуешь в
>рамках одной границы, ситуация изменилась,цель
>осталась целю, но ты продолжаешь действовать в рамках
>старых границ.Вот это я называю стрельбой в темноте.

Кл.: Понятно. :))

Гур. >Очень отдаленный пример:на горизонте видно здание,
>к которому ты собираешься подьехать, но дорога к нему
>извилиста, резкие и неожиданные повороты, обходные
>пути,овраги и ямки. Не обнаружив вовремя поворот,ты не
>сможешь свернуть.Поворот сам собой не может заставить
>тебя следовать ему.Поворачивать должен ты.Своим
>движением управляешь ты.Ты можешь, смотря на цель,
>двигаться прямо,но ты попадешь в ров, из которого не
>сможешь выбраться.Двигаясь к цели, не бойся свернуть с
>дороги, не выпуская цель из вида.

Кл.: Согласен полностью. :))) А что такое, все-таки, объект "точка смены
границ"? :)) "Значит, задача сводится к внимательности, дабы не упустить
момент возникновения точки перехода границ?" :))

Гур. > Меняется ситуация.Ситуация не способно изменить тебя
> [...]

Кл.: Понятно! :))) "Значит, задача сводится к внимательности, дабы не
упустить момент возникновения точки перехода границ. В этом заключается

Вит. >"В этом заключается Управление Второй Логикой? А
>нужные границы, как я понимаю, это "направленная"
>внимательность , в сторону интересующей границы? Это
>понимание ,правильное ?????"

Гур. > Управление второй логикой начинается с его овладения.

Кл.: Хочу вставить свои пять копеек. :)))) Вторая логика - как и первая
:))) - является машиной по деланию выводов (непроизвольных!) :)) из
посылок.
:))) Вторая логика - это более сложная машина, чем первая. :))) Потому что
первая может действовать лишь в проведенных уже границах ("область
определения аргумента"). А вторая действует, как раз, в момент, когда
границы не проведены. :))) Ее задача, как раз, провести границы и дать
фронт
работ для первой логики. :)))

На самом деле, :)))) - первая логика - это вырожденная вторая. Как
квадрат -
это вырожденный куб, а круг - это вырожденный шар. :)))

Далее. :)) Эта машина является инструментом для получения "правильного
взгляда" :))) С целью выработки "правильного действия". :)) Управлять
инструментом - действительно, можно лишь изучив, освоив, его. ОВЛАДЕВ им.
:)))

"Управлять инструментом" означает "использовать его в жизни". :))))

Искусство проведения границ является основой Второй логики.

Стратегия - это умение проводить границы. :)))) Оперативно-тактические
действия - это умение действовать в проведенных для тебя границах. :))))

Вторая логика - это обработка информации в условиях ее недостаточности.
:)))
Первая - в условиях достаточности. :)))) В задачке по физике или математике
(возьми учебник!) :))) - всегда достаточно информации для получения ответа.
:))) В задачках, подбрасываемых жизнью, всегда - недостаточно информации.
:)))) Вводной информации для получения однозначного ответа. :)))
Задача второй логики - получать однозначный (конкретный) ответ в условиях
недостаточности информации. :))) Причем, получать его осознанно, а не абы
как... - как обычно. :))) Имея представление о границах и практикуясь в их
проведении :))) - ты все дальше будешь уходить от способа получения
ответов,
который называется "абы как" (обычный способ), :))) и все больше
приближаться к способу "осознанно" (необычный способ). :))))))

Логика мудрости :))) - вот что такое Вторая логика. :))) Логика ума - вот
что такое Первая. :)))

Вит. >А нужные границы это направленная внимательность в
>сторону интересующей ЦЕЛИ, чем ты в данный момент и
>занимаешься, задавая вопрос по теме:))))

Вит. >"Это понимание ,правильное ?????"

Гур. >Это стремление к правильному пониманию:):)

>А когда придет до конца правильное понимание, у тебя
>не возникнет вопроса, правильное ли это понимаение:):)

Кл.: Хочу обратить ваше внимание на то, что Гурам - не отшучивается. :))))
Поясню: "Правильное понимание" включает в себя "понимание (осознание)
правильности понимания". :))) Потому что "правильное понимание" - это
"осознание". А пока есть вопросы - значит не осознал еще. :)))

> Всего тебе,Витаха!:)

Привет, Витаха! :)))

>Гурам.

Привет, Гурам! :)))