дефиниция

>употребляемые тобой понятия имеют разные значения, так как ты, видимо,
>усредняешь смысловую нагрузку понятий и выражений в рассчете на сколько там
>человек?:)))

Нет. Я не усредняю. Во второй логике, просто, нет - потому что не может
быть! :)) - терминов. Или "определений". Или "дефиниций", как говорил
полупрезрительно Карл Маркс. :))) Он, кстати, в противоположность понятию
"дефиниция" ввел понятие "категория". :)))) Как адекватный инструмент
определения сложных понятий. :)))) В Чане нет терминов. :)))))) В
человеческом организме нет шестеренок. :)))

>В общем, теперь мне кажеться, что да, Хуайнэн, мог передать
>знание только надясь на похожий на него тип сознания

Да. Это знание можно передать только определенному типу сознания. "Путь для
избранных" - это понятие ввел Хуай-нен. :)))

Нет. :))) Он ничего не писал. :)))) Я - единственный, кто пишет... :))))))

>Видимо, в личном контакте с ним, все было бы иначе?

Я не знаю, что такое "иначе". :)))

>Даже для других типов сознания?

"Иначе"... "Также"... :)) - Определи! :)))